ООО «Салехардский комбинат» намерен не только провести ребрендинг существующей рыбной продукции и провести модернизацию производства, но и перераспределить объем перерабатываемого сырья между основными видами рыбной продукции. Если до сих пор основным видом продукции предприятия была мороженая рыба, то в ближайшем будущем планируется расширение линейки деликатесов в сегменте Premium и Standart. Сейчас на мороженую рыбу приходится 44% от общего объема сырья. В перспективе эта цифра будет снижена до 18%.
А вот производство консервов на ООО «Салехардский комбинат», напротив, планируется серьезно увеличить. На эту продукцию в 2013-2015 гг. будет направляться 42% от общего объема сырья. Ранее этот показатель был почти вдвое меньше (28%). Всего в планах ООО «Салехардский комбинат» увеличение объемов производства с 3 млн до 4,5 млн банок в год.
Изменения на предприятии обусловлены приходом в начале 2013 года нового собственника – УК «Деловой Дом на Архиерейской». Компания намерена не только поменять структуру производства, но также изменить структуру ассортимента и сбыта продукции.