19.03.2013 17:50
Новости.
Просмотров всего: 9157; сегодня: 1.

Nuance представляет виртуального помощника Nina Web

Благодаря передовым технологиям, решение помогает компаниям упростить навигацию по сайту: пользователь может ввести с клавиатуры вопрос и виртуальный ассистент предоставит ссылку на страницу с нужной информацией или направит запрос соответствующему сотруднику контакт-центра, исключая необходимость навигации по меню IVR.

Компания Nuance Communications, Inc. , мировой лидер в области речевых технологий, объявляет о выходе виртуального помощника Nina Web. Это новый продукт в семействе Nina™, ориентированный на обслуживание клиентов через веб-сайты компаний.

Nina Web обеспечивает функциями текстового виртуального помощника корпоративные приложения для интернет-маркетинга, электронной коммерции и технической поддержки. Решение упрощает навигацию по сайту и может, распознав запрос, сразу же переадресовать клиента на страницу с интересующей информацией или переключить на соответствующего сотрудника службы поддержки.

Nina Web распознает «онлайновый диалог» – пользовательский сленг, орфографические ошибки, акронимы и грамматически неверные конструкции, а также определяет настроение (например, недовольство пользователя), учитывая использование «CAPS lock» и особенности пунктуации.

Как и в работе с мобильными приложениями, в веб-версии Nuance использует предустановленный виртуальный образ Nina, который можно настроить под специфические бренд-стратегии. На веб-сайтах Nina представлена в виде виртуального агента в человеческом образе, который быстро обрабатывает запросы клиентов. В процессе обслуживания Nina обеспечивает голосовое или текстовое взаимодействие с клиентом, используя технологию понимания естественного языка (NLU) компании Nuance, а также интеграцию с системами CRM, ERP и базами данных.

Nina Web является частью Nina Virtual Assistant Platform, в которую входят также модули Nina Mobile и Nina Assist, а кроме того, новые расширения, управляемые Nina Web, Nina Agent и Nina IQ Studio. Усовершенствование Nina ориентировано на растущие потребности клиентов в более высоком качестве обслуживания с помощью интеллектуальных систем. По данным Forrester Research, в 2012 году 75% потребителей в мире предпочитали системы с возможностью самообслуживания из-за их скорости, точности и удобства, но 67% людей пытались получить поддержку через веб-сайт предприятия.

«С персональным ассистентом Nina начинается новое поколение систем поддержки клиентов с функциями голосового самообслуживания. Надо отметить, что последнее уже стало привычным на Западе. Сегодня технологии распознавания естественной речи позволяют обеспечить потребителей сервисом того уровня, которого они давно ожидают от российских компаний банковской, туристической, розничной и других отраслей экономики, – говорит Виталий Юрченко, региональный директор Nuance в России и СНГ. – Кроме того, что подобная автоматизация позволяет существенно сократить расходы на персонал и содержание контакт-центров, инновационность распознавания речи и голосовой биометрии всегда производит положительное впечатление на клиентов, повышая лояльность и дифференцируя бренд».

Напомним, что виртуальный помощник Nina для мобильных приложений с возможностью голосового самообслуживания был выведен на рынок в апреле 2012 года. Это первое решение, в котором функции виртуального помощника сочетаются с возможностью естественного общения с интеллектуальным агентом.

Nina способна распознавать 38 языков и говорить на них, а также поддерживает текстовый ввод на 13 языках. Этот голосовой помощник участвует в речевом общении с клиентом и мультиканален – взаимодействует с существующими решениями для поддержки бизнес-процессов.

О компании Nuance Communications, Inc.

Nuance является лидером в области голосовых решений и приложений для работы с документами как для корпоративного сектора, так и для потребителей по всему миру. Технологии, решения и услуги компании позволяют усовершенствовать опыт ее клиентов в области работы с информацией, создания, передачи и использования документов. Ежедневно миллионы людей и сотни компаний пользуются зарекомендовавшими себя приложениями компании Nuance. С помощью решений Nuance в контакт-центрах по всему миру обрабатывается более 12 миллиардов обращений в год, а решения по голосовой биометрии обладают базой в 26 миллиардов голосовых отпечатков.


Ньюсмейкер: Nuance Communications — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...