Компания CityExpress, являющаяся одним из лидеров курьерского рынка России, сообщает, что с 18 марта в прайс-листе произойдут следующие изменения:
• Южно-Сахалинск перемещен из 22 в 21 группу. Это означает снижение стоимости из Южно-Сахалинска во все другие города и из ряда городов в Южно-Сахалинск.
• Сокращены сроки доставки из всех городов в Абакан, Братск, Владикавказ, Магадан, Мегион, Нальчик, Норильск, Улан-Удэ, Читу и Южно-Сахалинск.
• Сокращены сроки доставки из Казани в Чебоксары по тарифам ЭКСПРЕСС и ОПТИМА, добавлены тарифы ПРАЙМ с доставкой до 10:00, 13:00 и 15:00 часов следующего рабочего дня.
«Все изменения направлены на улучшение сервиса, и мы надеемся, что они будут способствовать нашему дальнейшему успешному сотрудничеству, – поясняет генеральный директор CityExpress Алексей Кичатов. – Мы гарантируем, что вы будете довольны нашими услугами».
Новый прайс-лист, а также подробную информацию об условиях доставки, вы можете получить на сайте или по телефону.
История компании City Express началась в 1993 году с небольшой курьерской службы, доставлявшей срочную корреспонденцию по Москве. На сегодняшний день City Express осуществляет экспресс-доставку любых отправлений, от писем до тяжелых грузов, по городу, России и по всему миру.
Открыто более 60 отделений компании на территории России и 7 представительств на Украине. Услугами экспресс-доставки City Express пользуются более 45 000 клиентов – компании с мировым именем, представители малого и среднего бизнеса, российские и международные организации, посольства и консульства, частные лица. City Express имеет лицензию на оказание услуг почтовой связи и является членом Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи (АНОПС). С марта 2010 года City Express является членом Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты.
NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) отмечены как отечественные продукты №1 в отчетах IT Operations Management (IDC ‘2012) и исследовании контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).