18.03.2013 10:46
Новости.
Просмотров всего: 6653; сегодня: 1.

Консервативность производителей снижает продажи

По наблюдениям уральского дистрибьютора многие фабрики живут реалиями сегодняшнего дня. Например, многие считают, что если сейчас они спокойно обходятся без штрихкодов, то и завтра они им не пригодятся. Тем временем мир все глубже погружается в глобальную паутину Интернет и автоматический информационный обмен с каждым днем становится важнее и актуальнее, чем привычные, уже устаревшие способы.

Приоритеты смещаются. Сегодня ценностью обладает не только производимая продукция, но и информация о ней, которая, не будучи быстро доведенной до потребителя, обесценивает сам товар и заставляет его годами лежать на складах фабрик.

Но есть и передовики – производители, которые уделяют должное внимание автоматизации информационных бизнес-процессов, так как их внедрение дает почти мгновенные результаты в виде существенного роста объемов продаж. Среди партнеров «Милы» первой внедрила автоматический информационный обмен ЗАО «Егорьевск Обувь», благодаря чему объемы продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом в уральском регионе возросли до 300 тысяч пар в год. «Сызранская обувная фабрика» ежегодно отгружает на Урал 100 тысяч пар обуви ТМ «Топ-топ» оптом, а «Парижская коммуна» – 70 тысяч пар с приростом в 50 % по сравнению с прошлым годом. Они также являются активными сторонниками и участниками автоматического обмена информацией. «К хорошему привыкают быстро. Трудозатраты с перечисленными выше поставщиками малы, а продажи не устают радовать нас. Тратить время на работу с фабриками, не внедряющими информационные бизнес-процессы, становится не рациональным. Усилий много, а отдача очень маленькая. Вопрос о целесообразности такого сотрудничества встает сам. Безусловно, пока мы продолжаем сотрудничать, но только по двум причинам. Во-первых, наши покупатели, которых мы не можем лишить возможности приобретать по заводским ценам востребованный ими товар, во-вторых, к сожалению, в условиях современного рынка нет альтернативной замены данным торговым маркам. Рынок очень скудный и фабрики этим пользуются, не торопясь внедрять информационный обмен. Перечисленные причины еще дают время поставщикам исправить ситуацию, но долго так продолжаться не может», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...