26 апреля 2013 года в конференц-зале гостиницы «Пулковская» в Санкт-Петербурге состоится бизнес-форум для руководителей и владельцев бизнеса «От рутины к перспективе, или Второе дыхание Вашего бизнеса».
На форуме будут представлены революционные данные в области мотивации персонала и боевого духа компании.
В программе форума:
От рутины
• Как руководитель сам себя перегружает работой?
• Какие действия руководителя делают сотрудников несамостоятельными?
• Как руководитель убивает в людях желание работать?
• Что должен делать руководитель, чтобы добиваться выполнения планов?
К перспективе
• Как бороться с ленью сотрудников?
• В чем разница между мотивацией и стимулированием?
• Неиспользованные источники дохода в вашей компании. Как их найти и использовать?
• Как правильно мотивировать персонал и поднимать боевой дух?
Знание этих данных позволит добиться, чтобы компания начала работать как часы, а руководитель вернул себе радость и удовольствие от работы.
Если Вы ловите себя на мысли, что:
• В компании кроме Вас никому ничего не надо?
• Не знаете, как бороться с ленью персонала?
• Устали тащить всё на себе?
• Не можете положиться на самостоятельность персонала?
• Погрязли в рутине и доделываете работу за своих подчиненных?
• То тогда этот форум для Вас!
Ведущий форума:
Станислав Бояркин - президент и совладелец компании "Продавай.ру" в Ижевске. Консультант и тренер. Специализируется на человеческих ресурсах, системах управления персоналом, повышении эффективности бизнеса и способах повышения дохода. Проводит тренинги для бизнесменов с 2007 года.
Рашит Каримов - кандидат педагогических наук, ведущий специалист центрального офиса тренинговой компании «Продавай.ру».Консультант и тренер. Регулярно выступает в качестве лектора на видео-семинарах.
Подробнее о форуме:
12 летний опыт работы в области мотивации персонала позволяет нам с уверенностью сказать, что в этой области существует множество ложных данных, и зачастую, руководитель, пытаясь мотивировать свой персонал, своими же действиями его «демотивирует». На форуме будут представлены те данные, которые совершенно точно помогут вам определится в какую сторону направлять свое внимание, свои силы и свой интерес для того что бы поднимать желание у людей работать, делать их более ответственными и вести сотрудников к поставленной цели. Тем самым вы поднимете доход компании без внешних вложений!
НАША ЦЕЛЬ:
Наша компания создана и существует для того чтобы возродить культуру продаж в России, а также вернуть радость и удовольствие от работы продавцам и руководителям.
НАШЕ КРЕДО, ИЛИ ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ:
>> Можно увеличить объем продаж за счет внутренних ресурсов компании более, чем в 2-3 раза.
>> Объем продаж в значительной степени зависит от квалификации и уровня обучения продавца – его способности правильно общаться с клиентом и направлять его к сделке.
>> Обученный продавец способен привлекать клиентов и добиваться роста продаж даже в условиях жесткой конкуренции.
>> Натренированный и обученный продавец продает даже при высоких ценах.
>> Готовность и желание продавцов обучаться зависят в значительной степени от действий руководителей и должны быть восстановлены до того, как будет проводиться обучение.
>> Необученные и неуверенные продавцы отталкивают от компании большое число
потенциальных клиентов. Это обходится компании очень дорого, хотя и не видно сразу.
>> Уверенные и обученные сотрудники создают высокий боевой дух, что само по себе влияет на рост продаж.
Навыки отрабатываются только систематичными, регулярными упражнениями.
>> Применение в компании простой системы обучения на основании упражнений имеет значительные преимущества перед обучением раз от разу.
>> Простая и легко применимая система обучения может справиться с идеей незаменимости отдельных продавцов и постоянной зависимости от «лучших».
>> Есть точные и конкретные причины, по которым продавцы не хотят обучаться,
они нам известны и мы их легко устраняем.
НАШИ ПРИНЦИПЫ
1.
От сотрудничества с нашей компанией у клиента должны быть реально ощутимые ожидаемые результаты – результаты от работы руководителей и продавцов, которые можно ощутить, измерить или сравнить.
2.
Мы отслеживаем результаты и сопровождаем клиента на этапе применения на рабочем месте, помогая ему получить ожидаемый результат.
3.
Мы беремся за работу только в том случае, если действительно видим, что можем помочь.
4.
Мы честно предупреждаем клиентов о том, какие трудности нужно будет преодолеть и с чем справиться для получения ожидаемых результатов.
5.
Мы не поучаем клиентов и не даем им готовых решений. Все продукты компании нацелены на развитие способностей клиента и на раскрытие его собственного потенциала. Это делает его независимым от дальнейшего присутствия консультантов и позволяет самостоятельно развивать нужные ему навыки, получая все больше и больше результатов.
6.
Мы предоставляем описанную технологию повышения продаж, помогая создать механизм системного обучения продавцов и руководителей внутри компании без привлечения внешних консультантов.
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Наша система обучения продавцов и руководителей – это работающий инструмент, но инструмент нужно использовать. У нас есть все, для того, чтобы вы могли использовать его в своей работе.
Для того, чтобы вы получили эффект от обучения, необходимо пройти следующие ступени:
1. Понять и проследить связь с реальной жизнью;
2. Принять/согласиться, что навыки нужны и принесут пользу;
3. Отработать в результате регулярных упражнений;
4. Применить на практике;
5. Самое важное! Навыки должны стать частью повседневной жизни и деятельности.