В Страховом обществе «Сургутнефтегаз» начал работать контакт-центр с единым федеральным номером, по которому можно позвонить бесплатно из любой точки России.
Благодаря этому у клиентов Страхового общества появилась возможность круглосуточно получить справочную информацию, сообщить о страховом случае и уточнить порядок дальнейших действий, вызвать страхового агента или аварийного комиссара, обратиться к врачам-экспертам за помощью в организации лечения по добровольному медицинскому страхованию, оставить отзыв о работе сотрудников компании. Кроме того, в рабочее время специалистов компании можно рассчитать стоимость страховки и оформить полис, уточнить статус выплатного дела.
«В задачи контакт-центра входит не только обслуживание входящих звонков, но и обработка запросов, поступающих с сайта компании и по электронной почте. Это позволило повысить качество обслуживания клиентов и оперативность работы с обращениями, — говорит начальник отдела маркетинга и рекламы Василина Затеева. — В скором времени планируется расширить функционал контакт-центра в связи с началом реализации нового проекта — интернет-продаж страховых полисов на нашем сайте».