13.03.2013 13:59
Новости.
Просмотров всего: 20423; сегодня: 6.

«Инновации в каждый дом» демонстрация техники Braun

На протяжении всего февраля в городе Сургуте проходила демонстрация бытовой техники Braun, которую реализовали сотрудники BTL агентства A One Publicity.

Акция, стартовавшая под креативным и запоминающимся слоганом «Сделайте подарок от сердца, а лучше от Braun», была полностью посвящена последним инновационным разработкам в области товаров для дома. Погружные блендеры демонстрировали удобный способ для смешивания, измельчения, взбивания и нарезания продуктов с помощью всего одного прибора! А кухонные комбайны, благодаря широкому набору функций, могли сделать практически все.

Местом проведения рекламной кампании стал лидер по продаже бытовой техники и электроники в Европе магазин Media Markt. На его территории расположились две промо студии, в которых сотрудники BTL агентства A One Publicity осуществляли демонстрацию кухонных наборов, а так же гладильных утюгов. Так же все заинтересовавшиеся потенциальные покупатели имели возможность проконсультироваться у промо персонала и получить подробные ответы на свои вопросы по всей линейке техники Braun.

Оригинальность и узнаваемость данной кампании, позволили ей в течение всего февраля привлекать большое количества внимания у посетителей магазина Media Markt. На первой промо студии высококвалифицированные консультанты BTL агентства A One Publicity смешивали, измельчали и резали различные продукты, тем самым наглядно показывая качество и эффективность работы техники. В то же время, на второй промо студии, жители города Сургута могли наблюдать демонстрацию того, как можно быстро, удобно и легко погладить любую вещь из гардероба не прилагая больших усилий. Всем участникам акции раздавались бесплатные мини-брошюры, в которые был включен основной ассортимент техники Braun, и рекомендации по её использованию. Положительные отзывы, в сочетании с повышением уровня продаж, привели сотрудничество BTL агентства A One Publicity и Braun к взаимовыгодному и успешному результату.

Цель компании Braun состоит в том, чтобы создавать продукцию, которая может изменить жизнь людей, воплотить в жизнь их опыт и пожелания. Качество техники Braun, известно своей надежностью, долговечностью и экологичностью.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL агентство A One Publicity

г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, ул. Республики, д. 155 А


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...