11.03.2013 16:37
Новости.
Просмотров всего: 8280; сегодня: 2.

«МИЭЛЬ-Новостройки»: женщины чаще мужчин приобретают жилье в новостройках

Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» провела анализ сделок за 2007-2012 гг. и составила портрет покупателя первичной недвижимости в московском регионе. Оказалось, что за последние годы доля покупательниц выросла на 6% и в 2012 году впервые за шесть лет превысила долю покупателей-мужчин, составив 51%. Доля покупателей-мужчин снизилась с 55% в 2007 году до 49% в 2012 году.

При этом средний возраст покупательниц практически не изменился: 37-38% приходится на женщин в возрасте от 30 до 40 лет – наиболее активную и состоятельную группу. Доля москвичек за шесть лет существенно снизилась: если в 2007 году на них приходилось 76% сделок, то в 2012 – 50%. При этом выросла доля покупательниц из Московской области: с 16% до 32%. Недвижимость в Москве в 2,5 раза чаще стали покупать жительницы регионов: число данных сделок увеличилось с 7% в 2007 до 18% в 2012 году.

Что касается предпочтений покупателей, то согласно опросам, проведенным среди клиентов «МИЭЛЬ-Новостройки», для мужчин наиболее значимыми факторами являются транспортная доступность, качество строительных материалов и планировочное решение. Покупательницы же на первое место ставят безопасность. Им бы хотелось в первую очередь жить в тихом районе, желательно, чтобы у новостройки была огороженная территория, велось видеонаблюдение, предоставлялись услуги консьержа, а еще лучше – охраны.

«Женщины больше внимания уделяют эстетической стороне. Для покупательниц важен внешний вид новостройки, ее архитектура, как обустроены зоны общего пользования, – говорит Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – Если мужчина, удовлетворившись тем, что помещение светлое, может и не выглянуть в окно, женщина всегда обратит внимание, на какую сторону выходят окна и какой из них открывается вид, сможет ли она смотреть за ребенком, играющим на детской площадке. Интересно, что в отличие от мужчин женщины очень часто большое внимание уделяют парковочной площадке. Она должна быть просторной, с достаточным количеством мест – парковать машину должно быть удобно…»

На второе место покупательницы ставят степень развития социальной инфраструктуры. Женщины чаще мужчин интересуются у риэлторов, есть ли поблизости от новостройки детский сад, школа, учреждения дополнительного образования и какого они уровня.

На третьем по значимости месте – входная группа новостройки. Женщины больше, чем мужчины, уделяют внимания зонам общего пользования, оценивают, как оформлен подъезд, лестничные клетки, холл, лифт и т. д.

Также большее по сравнению с мужчинами значение женщины придают стоимости эксплуатации дома. Если мужчины могут упустить из вида этот немаловажный аспект, то женщины очень тщательно просчитывают, на что ежемесячно будет расходоваться их семейный бюджет.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...