Tele2, европейский оператор мобильной связи, запускает сразу три бонусных акции для тех, кто любит получать подарки.
В рамках акции «Общайся за наш счет» Tele2 пополнит счет на 100 рублей при подключении и заказе понравившегося номера через Интернет-магазин с 15 февраля по 15 марта 2013 года. Также новые абоненты могут получить бонус в виде 50 рублей, перечисленных на их счет, при подключении к Tele2 в Салонах связи, в которых размещены плакаты акции «50 рублей при подключении». Для получения бонуса необходимо при подключении в период с 15 февраля по 31 марта 2013 года получить у продавца купон, активировать SIM-карту и отправить на номер 401 индивидуальный номер купона.
Третья акция, «С Tele2 везет каждому», рассчитана как на новых абонентов, так и на уже подключившихся. С 18 февраля по 1 марта 2013 года при подключении или пополнении счета в Салонах связи Tele2 абонент получает подарок. Подарок выбирается абонентом случайным образом из лототрона, в который помещены купоны с названиями подарков. Среди подарков: сувениры от Tele2, карты экспресс-оплаты Tele2 на сумму 25, 50, или 100 рублей, аксессуары для телефона, а также красивые номера.
Акция «С Tele2 везет каждому» действует в Салонах связи по адресам:
г. Тула, ул. Демонстрации, 1г;
г. Тула, ул. Оборонная, 29;
г. Тула, пр-т. Ленина, 127.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.