Tele2, европейский оператор мобильной связи, в преддверии весенних праздников приглашает всех жителей региона оценить лимитированную линейку смартфонов Nokia Asha Charme в своих Салонах связи.
Интернет-браузер смартфона Nokia Asha Charme идеально адаптирован для Интернет-серфинга, а технология сжатия данных позволит сократить расходы на интернет до 85%.
Смартфоны Nokia Asha Charme, стилизованные узорами золотых хризантем, выпущены ограниченным тиражом, поэтому станут модным аксессуаром и отличным подарком к 8 марта. Во всех моделях лимитированной линейки предустановлены клиенты популярных российских социальных сетей.
Юлия Шадрина, и.о. коммерческого директора макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Новый смартфон Nokia Asha Charme – не только стильный, но и функциональный подарок. При покупке этого телефона в салонах связи Tele2 мы предлагаем подключить услугу «Интернет с телефона», которая позволит общаться в социальных сетях, проверять почту и пользоваться ICQ на выгодных условиях. Абоненты Tele2 получат возможность за символическую плату использовать до 80 мегабайт интернет-трафика ежедневно. Учитывая функциональность интернет-браузеров смартфонов Nokia Asha Charme, это станет, действительно, хорошим решением – абоненты смогут пользоваться мобильным интернетом практически без ограничений и при этом не увеличивать расходы на сотовую связь».
Напомним, что среди производителей мобильных устройств наибольшей популярностью пользуются компании Nokia и Samsung, на их долю приходится около 70% всех телефонов в сети Tele2.
С большим отставанием от лидеров третье место занимают компании LG и SonyEricsson. Популярность смартфонов среди абонентов Tele2 также растет, сегодня на их долю приходится более 10% от общего количества устройств. Пользователи отдают предпочтение «умным телефонам», которые работают под управлением операционных систем Symbian и Android.
Новые модели смартфонов будут продаваться во всех Салонах связи Tele2 Тулы и области.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.