Компания «ЭККО-РОС», эксклюзивный дистрибьютор обуви датской торговой марки ЕССО в России, объявляет о начале автоматизации POS-терминалов в магазинах сети на основе Microsoft Dynamics AX. Это первое в России использование ERP-системы Microsoft для управления кассовыми терминалами.
Данный проект является важным этапом повышения эффективности управления и развития розничной сети магазинов ECCO и создания единого решения для автоматизации всей географически распределенной сети компании.
«Важной составляющей успеха таких масштабных проектов, как тот, что мы в настоящий момент реализуем в нашей компании, является создание полноценной единой информационной среды, которая должна объединять все бизнес-процессы всех бизнес-подразделений. Но зачастую POS-терминалы «выпадали» из общего информационного поля, что могло снизить эффект от многих полезных для клиента инициатив, например, программ лояльности. Microsoft Dynamics AX помогла нам решить эту задачу. Благодаря решению Microsoft мы получили гибкую и масштабируемую платформу. И она позволяет исключить лишние звенья в цепи передачи данных от POS-терминала до ERP-системы головного офиса, которые ранее требовали существенных ресурсов на поддержку. Как результат – мы сможем уменьшить совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой при одновременном повышении эффективности ее использования», - отметил Сергей Прохоров, CIO ECCO в России.
«Мы уделяем большое внимание развитию комплексных предложений для российской розничной торговли и постоянно совершенствуем портфель продуктов, что ценят наши заказчики. Сегодня мы переживаем новый этап развития рынка наших решений в России: первый проект автоматизации POS-терминалов на базе Microsoft Dynamics AX. Нам особенно приятно, что мы вышли на этот знаковый рубеж с компанией ECCO, нашим давним заказчиком, успешно развивающим свой бизнес в России на решениях Microsoft. И мы рады, что и для компании ECCO - это тоже новый этап бизнеса», - сказала Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.
В настоящее время функционал для управления POS-терминалами полностью реализован в одном из магазинов ECCO в Москве. В ближайших планах компании – тиражирование решения в других магазинах сети.
«ECCO подошел к реализации проекта взвешенно и последовательно. С учетом масштаба проекта (несколько сотен магазинов, постоянное открытие новых), а так же функционального охвата решения данная стратегия являлась наиболее правильной и оправдала себя. Мы создавали релевантное бизнесу решение, и надеемся, что ритейлер оценит его преимущества», - отметила Екатерина Воропаева, президент компании GMCS.