Изменение коснулось свойства «Фасон», в котором группы «casual», «skate» и «outdoor» объединили в «кроссовки». Целью нововведения стала экономия места в рубрикаторе и повышение удобства работы для покупателей детской обуви оптом. Теперь при нажатии на «кроссовки» в результатах поиска выводится полный перечень обуви для занятий спортом и активного отдыха, чтобы его увидеть ранее приходилось отмечать несколько названий. Зачастую владельцы розничных магазинов упускали некоторые позиции. При работе с объединенной группой этого не произойдет.
«Раньше «Мила» продавала больше кроссовок, и столь детальное разделение имело смысл. Так мы отслеживали тенденции. В одно время больше продавался «skate», в другое «outdoor». Сегодня продажи кроссовок оптом занимают 15% от общего объема продаж. С приходом специализации на детской обуви оптом, необходимость в этой детализации ушла, а работать с объединенной группой стало удобней», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.