Tele2, европейский оператор мобильной связи, и сеть гипермаркетов АШАН объявляют о начале сотрудничества. Тарифные предложения Tele2 появятся на полках гипермаркетов АШАН в восьми регионах России.
Посетители популярной торговой сети АШАН теперь смогут приобрести SIM-карты Tele2 в магазинах, расположенных в Воронеже, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Челябинске.
Комплекты для подключения к сети Tele2 будут размещены на полках торговых залов гипермаркетов. Оформить контракт и активировать SIM-карту можно будет в сервисной зоне магазинов.
Сотрудничество с сетью гипермаркетов АШАН стало логичным продолжением федеральной программы развития сети дистрибуции, которую Tele2 реализует в России. Помимо монобрендовой розницы, компания развивает партнерские отношения с региональными и федеральными розничными сетями.
Партнерами Tele2 являются такие крупные торговые сети, как «Связной», «Евросеть» и «Эльдорадо». Также компания сотрудничает с «Почтой России» и агентством «Роспечать». В 2012 году были подписаны соглашения с сетью гипер- и супермаркетов электроники «Эльдорадо» и одним из ведущих ритейлеров в России по продаже продуктов питания и товаров первой необходимости ОАО «Магнит».
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Мы стремимся быть как можно ближе к нашим абонентам, предлагая не только недорогие качественные услуги мобильной связи, но и комфортное обслуживание. Гипермаркеты АШАН пользуются популярностью у россиян, привыкших разумно экономить. Как и посетители этой розничной сети, абоненты Tele2 не любят переплачивать и предпочитают совершать покупки с умом. Я уверена, что клиенты АШАН по достоинству оценят качественные услуги мобильной связи по выгодным ценам».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.