15.02.2013 12:30
Новости.
Просмотров всего: 2115; сегодня: 1.

Офисы продаж на стройках

Еще несколько лет назад осмотр квартиры в новостройке и общение с представителями компании-застройщика могли проходить в самых «экстремальных» условиях – на строительной площадке под зонтиком, в личном автомобиле одного из участников сделки, в строительной бытовке. На каких-то объектах такая ситуация существует до сих пор, чем, разумеется, осложняется первое знакомство с дорогостоящей покупкой. Другие компании не стоят на месте и стараются развиваться в ногу со временем. На многих объектах в строительной отрасли появились специально оборудованные офисы. О роли подобных объектов возле новостроек рассказывают специалисты ГК «МИЦ».

Размещая офис рядом со строящимся объектом, в первую очередь следует подумать о его транспортной доступности – важно, чтобы добираться до него было удобно как тем покупателям, у которых есть личный автомобиль, так и тем, кто поедет на общественном транспорте. Поэтому в ЖК «Коммунарка», который возводит ГК «МИЦ» в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе, офис был размещен как можно ближе к автобусной остановке. Найти его не трудно: фасад здания украшен корпоративной символикой и флагами, поэтому его видно издалека.

Здание офиса представляет собой быстросборную конструкцию, но это не значит, что оно не отличается удобством. Внутреннее помещение имеет качественную отделку, в нем установлены системы кондиционирования и отопления, поэтому здесь комфортно в любое время года. Посетитель, входящий в такой офис, попадает в совершенно особенную атмосферу, которая больше похожа на переговорную комнату в деловом центре в пределах Садового кольца, чем на стройплощадку.

Девелоперы отмечают, что для подобного объекта нет большого смысла возводить какие-либо монументальные строения. «Полевой» офис выполняет временную функцию, поэтому конструкция может быть легкой. Последние технологии в области строительства позволяют делать такие сооружения весьма комфортабельными. А если внутри такого объекта также будет удобная мебель, качественная офисная техника и высокотехнологичные демонстрационные средства, то общение с покупателями будет проходить на действительно высоком уровне.

Впрочем, офис продаж может быть и вполне постоянным зданием. Главное, чтобы в будущем, когда квартиры в новостройке будут реализованы и надобность в данном офисе продаже отпадет, здание подошло для других целей. «У нас в жилом комплексе «Татьянин Парк», возводимом рядом с МКАД по Боровскому шоссе, недавно был открыт двухэтажный офис продаж, - говорит ведущий специалист отдела реализации новостроек ГК «МИЦ» Василий Чичигин. - Площадь – около 200 кв. м, здание облицовано керамогранитом. Внутри очень комфортно, просторно и уютно. После того, как проект будет завершен, в этом здании может разместиться управляющая компания, которая будет отвечать за эксплуатацию жилого дома. Полностью практичное решение».

Строительные компании все активнее применяют в выездных офисах на стройплощадках элементы корпоративной культуры. Это касается не только внешних символов, например, флага над офисом, но и атрибутики внутри помещения – канцелярских принадлежностей, сувениров с символикой компании-застройщика и т.д. Это не просто декоративный элемент: наличие корпоративной символики в офисе дает пришедшему на переговоры покупателю больше уверенности в том, что перед ними надежная компания, которая заботится о своей репутации.

Иногда брендированию подлежат даже автомобили компании. «В ЖК «Коммунарка», несмотря на то, что офис расположен довольно близко к строительным площадкам, все же имеются автомобили с нашей символикой, - рассказывает Василий Чичигин. – Иногда, например, в непогоду, до стройплощадки все же лучше доехать, чем идти пешком».

Для удобства переговоров офис продаж укомплектован современной офисной техникой. Также здесь размещается макет жилого проекта и карта, на которых отражены все особенности планировки и архитектуры строящегося комплекса.

Надо отметить, что число посетителей офисов на стройплощадках растет с каждым годом. Например, на объектах в ЖК «Коммунарка» офис ежедневно посещают около 15-20 человек. Специалисты рынка недвижимости сообщают, что сейчас клиент уже не готов покупать квартиру только по фотографии в журнале или интернете – ему хочется выехать на стройплощадку и увидеть объект своими глазами. Из тех, кто приезжает на стройплощадку и общается с сотрудниками в выездном офисе, около 35% потом направляются в центральный офис ГК «МИЦ» для заключения основных договоров. Как правило, в выездных офисах клиенты могут сразу заключить договор бронирования на тот объект, который ему понравился при осмотре. Основной пакет документов, работа с которыми требует существенно больше времени, оформляется уже в головном офисе компании-застройщика.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...