13.02.2013 15:42
Новости.
Просмотров всего: 7636; сегодня: 1.

Call Center World Forum: ваш звонок очень важен для нас

Контактный центр играет важную роль в сфере банковского обслуживания. Чаще всего клиенты первым делом обращаются в call-центр, если у них появляются вопросы или возникают какие-то проблемы. В зависимости от того, насколько эффективно сработал оператор, у клиента складывается мнение обо всем банке и определяется объем дальнейшего сотрудничества.

19-20 марта в Москве состоится важнейшее мероприятие в сфере контактных центров – Call Center World Forum, в рамках которого выступят представители банковской идустрии и расскажут о методах построения успешной работы контактного центра, раскроют секреты управления персоналом и поделятся опытом обслуживания клиентов.

Юрий Снарский, начальник управления первоначального сбора задолженности «Русфинанс Банка» расскажет об организационной структуре управления. Представит методы построения системы управления, позволяющей достигать высоких результатов, и рассмотрит особенности системы обучения и мотивации сотрудников.

Ольга Чащина, руководитель группы сохранения клиентов и работы с обращениями, «Азиатско-Тихоокеанский Банк» поделится с коллегами опытом работы с претензионными обращениями. Подробно расскажет о принципах взаимодействия между подразделениями, системе отчетности при работе с обращениями, каналах поступления обращений претензионного характера и способах донесения ответа до клиента.

Вы выносите КЦ в регионы? А мы – нет! Готовы рассказать почему.

Елена Никишкина, руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов, «БИНБАНК» представит аудитории форума модель расчета приоритетности региона для контактного центра, расскажет о том, какие из критериев имеют наибольшее значение, и покажет, как производилась оценка на примере конкретного кейса.

Стратегия непрерывного совершенствования – взгляд на восток.

Александр Роговицкий, директор контактного центра банка «Обибанк» расскажет участникам Call Center World Forum о японской стратегии менеджмента «Кайдзен», которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления. Для компаний, использующих кайдзен, на первом месте всегда стоит клиент, его удовлетворенность продуктами и услугами компании. Александр покажет на собственном опыте как можно применить эту стратегию в контактном центре и представит оценку ее эффективности.

Всего в программе конференции более 100 выступлений экспертов с аналитическими докладами, презентациями и практическими case-study, основанными на богатом и многолетнем опыте выступающих.


Call Center World Forum: ваш звонок очень важен для нас


Ньюсмейкер: Exposystems — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...