«ИНЛАЙН ГРУП» успешно завершила первую в России миграцию с HP OV Service Desk 4.5 на OmniTracker ITSM Center в компании «АльфаСтрахование».
Компания OMNINET, ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL, заявляет об успешном завершении первого в России проекта по миграции с HP OV Service Desk 4.5 на OmniTracker ITSM Center в компании «АльфаСтрахование», инновационной страховой компании с универсальным портфелем услуг, входящая в десятку крупнейших страховых компаний России.
Разработкой и внедрением проекта, в тесном сотрудничестве с проектной командой заказчика, занимались специалисты компании «ИНЛАЙН ГРУП». В основу проблематики проекта легла задача обеспечения бизнес-подразделений компании соответствующим уровнем ИТ-сервисов в рамках новых требований бизнеса к информационным технологиям. К настоящему моменту миграция на новую систему успешно завершена.
В связи с быстрым ростом бизнеса компании «АльфаСтрахование» возникли новые, более жесткие требования в сфере ИТ. Для обеспечения соответствия новым требованиям бизнеса и уровню зрелости информационных технологий в части поддержки, была проведена реорганизация поддерживающих подразделений Департамента Информационных Технологий (ДИТ) и перестроены процессы взаимодействия ИТ подразделений и бизнес подразделений. В частности, были заключены внутренние SLA, а также внедрены элементы SLM. Частью плана реорганизации поддерживающих подразделений была замена системы HP OV Service Desk, так как ее функциональные возможности не удовлетворяли новым требованиям процессов поддержки.
«Система OmniTracker, удовлетворяя по функциональным возможностям, убедительно выиграла по таким параметрам, как цена (лицензий, услуг и гарантийной поддержки), срок выполнения проекта миграции и процедура перехода, отметил Александр Огнивцев, Руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование». – Это единственный продукт на рынке, предлагавший полную историческую миграцию данных. Кроме того, выбранный продукт обладал возможностью настройки интерфейса таким образом, чтобы он был максимально близок старой системе. Это, в конечном итоге, позволило перейти на новую систему с минимальными затратами на обучение пользователей и «привыкание». Также необходимо отметить исключительную гибкость продукта и развитые средства визуализации процессов и данных, что важно для дальнейшего развития».
«Проект в компании «АльфаСтрахование» является очень важным и показательным для нашей компании, – отметил Майкл Добнер, Региональный директор по продажам компании OMNINET в России. – Это первый в России проект по полной миграции данных с HP OV Service Desk на систему OmniTracker. Я рад, что, несмотря на высокие технические требования к проекту, все работы были выполнены в точности с поставленными задачами и в установленный срок. Успешность данного проекта ещё раз доказывает высокие технические характеристики и возможности системы OmniTracker».
Справка Группы «АльфаСтрахование»:
Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.» и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Справка компании «ИНЛАЙН ГРУП»:
Компания «ИНЛАЙН ГРУП» (www.inlinegroup.ru), основанная в 2000 году, входит в число ведущих ИТ-компаний России и занимает прочные позиции на рынке системной интеграции и консалтинга. Основным направлениями деятельности «ИНЛАЙН ГРУП» является внедрение комплексных интеграционно-консалтинговых проектов в области бизнес- и ИТ-консалтинга, сервисная поддержка, услуги по аутсорсингу и обучению. Среди заказчиков «ИНЛАЙН ГРУП» присутствуют такие компании, как: ОАО «Альфа-Банк», ФГУП Концерн «Росэнергоатом», ОАО «Татнефть», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Вымпелком», ОАО «Евросеть», ЗАО «ММВБ», ОАО «Сургутнефтегаз», Центр управления полетами ФКА, федеральные органы власти, холдинг «Амтел, ЦБРФ и многие другие. Компания сертифицирована по международному стандарту качества ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001).
Справка компании OMNINET:
Компания OMNINET – ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Региональным Директором OMNINET по России и странам СНГ назначен Michael Dobner (Михаил Добнер). Решение OMNITRACKER компании OMNINET – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами, включающая CRM, Project management, Call-Center и другие. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика. Среди заказчиков компании OMNINET присутствуют такие компании как: Trendmicro, Siemens, Datev, Magna Steyr, DAMOVO, Kabel Baden-Württemberg, T-Systems, HERMA, Union Investment и многие другие.