Волго-Вятский банк, по итогам 2012 года, выдал более 10 тысяч кредитов «Доверие» - специализированного кредитного продукта для малого бизнеса.
«2012 год был для нас переломным и очень значимым именно в плане выстраивания взаимоотношений Банка с представителями малого бизнеса, - отметил заместитель председателя ВВБ Тимофей Письмеров. - Можно сказать, что Волго-Вятский банк, наконец-то, встал на «промышленные рельсы» в работе с данной категорией клиентов. Сегодня частный предприниматель может получить в Сбербанке кредит на развитие своего бизнеса всего за 3 дня, без всякого залога. Это то, к чему мы давно стремились. 10 тысяч кредитов «Доверие», выданных за год – это наглядное доказательство того, что мы поддерживаем хоть и «малый», но очень важный сектор нашей экономики, не на словах, а на деле». Кстати, по итогам 2012 года, Волго-Вятский банк был признан лучшим среди 17-ти территориальных банков Сбербанка по качеству обслуживания корпоративных клиентов.
Еще один важный шаг навстречу своим корпоративным клиентам, сделанный Сбербанком в 2012 году, - открытие портала «Деловая среда» - уникальной интернет-площадки, где российские предприниматели могут получить широкий спектр консультаций и услуг, поделиться опытом, а также найти себе деловых партнеров и почерпнуть новые идеи для развития бизнеса. За несколько месяцев работы портала число посетителей превысило 100 тыс. человек. А ставшее уже традиционным бизнес-турне «Территория успеха» в минувшем году объединило около 2,5 тыс. предпринимателей из 10 городов ПФО.
В 2013 году Волго-Вятский банк продолжит активную работу по привлечению корпоративных клиентов. Планируется открыть порядка 24 тысяч новых расчетных счетов для юридических лиц (для сравнения: в 2012 году в Волго-Вятском банке было открыто 16 тысяч таких счетов). Также одной из ключевых тенденций 2013 года станет продвижение среди бизнес-клиентов сугубо розничных продуктов: зарплатных проектов, услуг эквайринга, потребительского кредитования на льготных условиях и пр. Это позволит Волго-Вятскому банку выйти на новый уровень сотрудничества с корпоративными клиентами и упрочить свои позиции на банковском рынке в данном сегменте.