Красивый бизнес в красивом интерьере: в сети студий стройности и молодости «Бьютиника» клиентов ждет уникальный дизайн.
Стандартные решения уходят в прошлое, уступая дорогу современным направлениям. Яркий пример – сеть студий стройности и молодости «Бьютиника»™, предлагающая своим клиентам не только уникальную для косметологии выгодную абонементную систему, но и не менее уникальный дизайн помещения. Сеть, развивающаяся по системе франчайзинга, предлагает действительно красивый бизнес – от услуг до интерьера.
Разработку общей концепции дизайна студии аппаратной косметологии доверили известному московскому дизайнеру. Главной задачей стало создание оригинального пространства - мира красоты, где необычные творческие решения сочетаются с максимальным комфортом. Интерьер студии «Бьютиника»™ в корне отличается от стандартных вариантов оформления предприятий сферы красоты. Отказ от банального в пользу ярких решений вполне обоснован:
«Все последние тенденции рынка красоты говорят о том, что для клиента более чем важна атмосфера того места, в котором он ухаживает за собой. «По одежке» встречают не только людей - эстетика пространства, наравне с качеством услуг, должна быть на высоте. С точки зрения маркетинга, уникальный интерьер – это еще один залог того, что клиенту запомнится студия, и что ему непременно захочется вернуться», - комментирует руководитель управления стратегического маркетинга управляющей компании сети «Бьютиника»™ Чубукова Ирина.
Концепт интерьера сети студий стройности и молодости «Бьютиника»™ основан на сочетании стилей loft и pop-art, пришедших к нам из Америки середины прошлого столетия. Именно тогда в Нью-Йорке, в рабочем районе Манхэттена началось превращение фабрик в жилые помещения. Яркая урбанистичность привлекала творческих людей - уже в 50х лофт-тенденция начала нести в себе черты принадлежности к элите. Во многом случилось это с легкой руки известного основоположника поп-арта Энди Уорхолла. Его квартира-мастерская в стиле лофт стала центром культурной жизни богемного Нью-Йорка, что привело к сумасшедшей популярности нового направления. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофт оказался на пике моды, тогда же в нью-йоркских лофтах и мастерских богемы родился ультрамодный и эмоционально раскрепощенный стиль поп-арт.
Постепенно эти направления становятся популярными и в России - архитекторы уже называют лофт «стилем ХХI века», а его сочетание с элементами стиля поп-арт получило название «арт-лофт». В Студии стройности и молодости «Бьютиника»™ дизайнерам удалось воплотить лучшее из обоих стилей – искусное сочетание деталей грубой отделки с глянцевыми поверхностями, ультрасовременными материалами и яркими цветами придает помещению по-настоящему богемную атмосферу.
Благодаря нестандартному подходу своих создателей, сеть «Бьютиника»™ получила возможность всегда, в каждом городе, удивлять своих клиентов необычными решениями и ярко выделяться на фоне конкурентов. Все в Студии стройности и молодости «Бьютиника»™ продумано до мелочей, при этом в любой планировке помещения эти стандарты дизайна будут уникальны – в рамках франшизного предложения каждому франчайзи предоставляется помощь в адаптации дизайна интерьера под выбранное им собственное или арендованное помещение. Так для франчайзи сети запоминающийся интерьер становится очередной гарантией успешного бизнеса.
У жителей Санкт-Петербурга уже сегодня есть возможность оценить уникальный дизайн - первая Студия стройности и молодости «Бьютиника»™ начала свою работу в январе. Открытие новых студий в других регионах ожидается в ближайшее время.
Справка о компании:
Управление сетью «Бьютиника»™ осуществляет компания «Сендика Груп», успешно управляющая рядом проектов в различных сферах бизнеса.
Один из проектов компании – франчайзинговая сеть спортивно-оздоровительных центров для женщин ТОНУС-КЛУБ® в прошлом году отметил свой 10-летний юбилей.
Соучредитель компании – Коростылева Елена, входит в Совет директоров Российской ассоциации франчайзинга, возглавляя Комитет по работе с франчайзи.