Переход на удаленные каналы обслуживания – одно из приоритетных направлений работы Сбербанка России. Использование удаленных сервисов удобно для клиентов и позволяет им проводить многие операции, не посещая офисы банка, экономя личное время.
Астраханское отделение Поволжского банка Сбербанка России занимает лидирующие позиции в Поволжском банке по развитию обслуживания через удаленные каналы. За прошедший год в области на 30% увеличилось число устройств самообслуживания (банкоматы и терминалы) – их стало 700.
В течение прошедшего года жители региона совершили более 2, 7 млн. операций через удаленные каналы. Они использовали как терминалы и банкоматы, так и удобные сервисы – Мобильный банк, Сбербанк ОнЛ@йн.
За 2012 год число клиентов, использующих Мобильный банк, выросло на 35 % и составило 436 тысяч. Почти вдвое выросло число клиентов, использующих сервис Сбербанк ОнЛ@йн - теперь таких в Астраханском регионе более 96 тысяч человек.
Все больше пенсионеров активно пользуются банковскими картами: за год их число увеличилось на 27 % и составило 70 тысяч человек.