25.12.2012 15:44
Новости.
Просмотров всего: 2147; сегодня: 2.

Genesys создает программное решение для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Lync

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила об интеграции Microsoft Lynk в свою платформу обслуживания клиентов. Это первое полностью программное решение от крупного поставщика ПО для контакт-центров с поддержкой платформ корпоративной телефонии PBX и IP-PBX, использующее Lync в качестве основной голосовой платформы.

Взаимная интеграция решений Genesys и Microsoft поможет компаниям объединить контакт-центр и корпоративные системы, основанные на программной платформе Lync, в единую голосовую инфраструктуру. Современные технологии маршрутизации, детальной отчетности и мультиканального обслуживания клиентов позволяют передавать голосовые и мгновенные текстовые сообщения агентам КЦ с любого корпоративного устройства или ресурса, использующего Lync.

• Microsoft Lync – платформа унифицированных коммуникаций, используемая организациями любых размеров для взаимодействия с клиентами. Genesys помогает компаниям интегрировать Lync в контакт-центры, позволяя объединить корпоративные коммуникации (как внешние, так и внутренние) в едином решении.

• Microsoft Lync предоставляет несколько уровней функциональности, что особенно эффективно при использовании Genesys SIP Server и платформы Customer Interaction Management. Компании, использующие при обслуживании клиентов сотрудников контакт-центров и удаленных агентов, могут точнее переадресовывать обращения абонентов в зависимости от компетенций и статуса каждого отдельно взятого агента, эффективность всего сервиса. Изменение статусов агентов в реальном времени (доступен, занят, нет в офисе и т. д.) позволяет маршрутизировать звонки свободным агентам вне зависимости от их местонахождения.

• Совместное решение Genesys и Lync повышает количество решенных с первого звонка клиентских запросов, обеспечивая нахождение нужного доступного агента в требуемое время через общекорпоративную систему поиска и конференц-связи.

• Интеграция Genesys и Lync позволяет компаниям использовать платформу Microsoft UC для развития и модернизации контакт-центров, исключая необходимость в дорогом аппаратном обеспечении PBX.

«Интеграция Genesys SIP Server с Microsoft Lync Enterprise Voice значительно расширяет возможности коммуникационных каналов и повышает удобство обращения в компанию для клиентов. Очевидными и весьма убедительными преимуществами использования единой платформы в контакт-центре и компании в целом являются расширение возможностей совместной работы, повышение эффективности сотрудников и оптимизация расходов, повышение качества клиентского обслуживания. Благодаря гибкости программных продуктов Genesys мы добились их глубокой интеграции с Microsoft Lync и теперь готовы предложить нашим клиентам всю полноту функционала сертифицированного решения», – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...