Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет старте новогодней акции «Год теплого общения», предоставляющей в подарок бонус в виде 2013 секунд разговора, начисляемых ежемесячно в течение года.
Абоненты Tele2 – это люди, не привыкшие ограничивать себя в общении, и дополнительные 2013 секунд бесплатных разговоров ежемесячно в течение следующего года будут для них отличным подарком.
Акция «Год теплого общения» стартует 10 декабря этого года и продлится до 10 января 2013 года. При подключении в Салонах Связи и Центрах обслуживания Tele2 в период акции абоненты получают в подарок бонус в виде бесплатных 2013 секунд – более получаса разговоров внутри сети Tele2 Тула, – которые будут начисляться ежемесячно в течение всего 2013 года. В общей сложности это часы бесплатных разговоров.
Услуга подключается без абонентской платы и доступна на всех тарифных планах кроме корпоративных, а также «Модем» и «Звони дешевле». Бонусные минуты расходуются в приоритетном порядке, по их истечении тарификация на номере осуществляется согласно установленному тарифному плану. При активации SIM-карты в декабре бонус в виде бесплатных секунд начисляется 1 января 2013 года, при активации в январе – начисление происходит в тот же день. Впоследствии бонус предоставляется ежемесячно 1-го числа каждого месяца.
Подробную информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, а также сроках, и адресах Салонов, участвующих в акции, можно узнать на сайте tele2.ru
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.