Группа компаний RBE, многопрофильный российский холдинг, объявляет о старте работ по обновлению фирменного стиля кейтеринговой компании «Диннерком», работающей в составе подразделения «RBE Питание». Обновленный фирменный стиль планируется внедрить во всех действующих точках обслуживания в течение первой половины 2013 года.
Подразделение "Питание" группы компаний RBE начало обновление фирменного стиля компании «Диннерком», вошедшей в состав подразделения в октябре 2012 года. Компания «Диннерком» является провайдером услуг корпоративного питания. В настоящий момент она обслуживает таких клиентов как Внешэкономбанк, DHL, ЕврАз, БинБанк и др.
Поводом для рестайлинга стала необходимость в масштабировании концепции ресторанов корпоративного питания и репозиционирование бренда в сегменте экологически чистых продуктов и здорового образа жизни.
Обновление фирменного стиля началось с логотипа. Новый логотип «Диннерком» разработан брендинговым агентством ВRANDTIME. В рамках работы над проектом ВRANDTIME также проведёт обновление бренд-айдентики и разработает полный комплекс элементов фирменного стиля для заведений общественного питания.
"Группа RBE развивает направление корпоративного питания с 2010 года и на данный момент мы достигли определенного успеха, отладив бизнес-модель и усовершенствовав логистические процессы. Компания «Диннерком», существующая уже больше 6 лет, вошла в состав направления RBE «Питание» в октябре 2012 года. Сейчас под брендом «Диннерком» функционируют 11 объектов в Москве и Московской области и один в Петербурге. Все они ежедневно обслуживают более 5 тысяч гостей. Мы видим большой синергетический эффект от этого слияния и намерены его развивать. В течение 2013 года мы проведем масштабирование концепции «Диннерком» с тем, чтобы интегрировать ее в нашу бизнес-модель и расширить ее географический охват", - рассказал Сергей Кузнецов, генеральный директор «Диннерком» и руководитель направления «RBE Питание».
"В процессе подготовке к работам по рестайлингу бренда мы рассмотрели существующие комбинированные товарные знаки компаний, занимающихся организацией питания в офисных центрах, кейтерингом, а также доставкой обедов в офисы. Были проанализированы логотипы как крупных федеральных, так и мелких региональных компаний. Мы остановились на характерном зеленом цвете, указывающем на природность и экологичность продуктов. Символика, переданная, изображением лавровых листьев – вербальный ассоциативный элемент - знак. В то же время лавровый лист – распространенная кулинарная приправа", - говорит директор по работе с клиентами агентства ВRANDTIME Людмила Иващенко.
В ходе проекта по обновлению фирменного стиля будут разработаны внешние и внутренние коммуникационные элементы бренда. Также будет подготовлен полный свод правил по использованию нового фирменного стиля.
В течение первой половины 2013 года все действующие точки «Диннерком» будут переведены в новый фирменный стиль. Параллельно будет идти открытие новых точек обслуживания по новым стандартам. В планах компании открытие более 20 новых объектов до конца 2013.
Справка:
"RBE Питание" (www.rbegroup.ru/#/food) предоставляет комплексные услуги управления объектами корпоративного питания. Входит в состав группы компаний RBE – многопрофильный холдинг, действующий в сфере профессиональных услуг с 2004 года на всей территории РФ. Группа RBE оказывает услуги в области поставок продуктов питания и кейтеринга, клинига и чистки, аутсорсинга финансовых и бухгалтерских процессов, строительства и недвижимости, а также подбора персонала.
ВRANDTIME (brandtime.ru) – агентство, специализирующееся на потребительском и корпоративном брендинге. Агентство выполняет полный цикл работ: маркетинговый анализ, разработка концепции и названия бренда, создание элементов визуальной и эмоциональной коммуникации, а также комплекс работ по корректировке существующих брендов: ребрендинг, репозиционирование, рестайлинг. ВRANDTIME входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России (www.russianbranding.ru)