18.04.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4256; сегодня: 2.

«АльфаСтрахование»: кризис – это всегда период роста для сильных компаний

Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» выступила на V международном маркетинговом бизнес-форуме.

В середине апреля 2009 года состоялся V международный маркетинговый бизнес-форум «Директор по маркетингу 2009: тратить меньше – зарабатывать больше!», который собрал более 300 маркетологов крупнейших отечественных компаний из различных секторов экономики: финансов, страхования, ритейла, FMCG. Задача мероприятия состояла в обмене опытом в области кризисного маркетинга и управления продвижением товаров и услуг в период экономического спада. Главный инструмент – маркетинговые акции, способные принести ощутимый эффект в краткосрочной перспективе. Спикеры форума представили 50 наиболее удачных кейсов, обеспечивших их компаниям максимальный рост продаж, узнаваемость бренда за минимально короткий срок.

Рост компании «АльфаСтрахование» сейчас составляет 40%. По итогам 2008 года портфель Группы увеличился на 90% – или почти вдвое – по сравнению с 2007 годом и составил более 20 млрд. рублей. Этих результатов удалось добиться благодаря своевременному введению новых принципов работы на рынке в условиях рецессии: оптимизации бизнес-процессов, контролю затрат и организации новых каналов сбыта. Очень важной стала также работа над программами лояльности. Для компании «АльфаСтрахование», активно работающей на рынке, мировой экономический спад дает возможность реализовать преимущества, связанные с уходом с рынка слабых игроков, отказом от посредников, сокращением издержек на дистрибуцию. Сегодня важно расположить потребителей к новым предложениям и имиджам, оперативно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка. Успех компании, и в частном, и в корпоративном сегментах, обусловлен умением быстро адаптироваться к изменившимся приоритетам потребителей.

«Кризис – это всегда период роста для сильных компаний. Сегодня маркетинговые стратегии, которые были результативными раньше, уже не работают, – комментирует Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Нужны новые принципы, более тонкий, интеллектуальный подход. «АльфаСтрахование» изначально строила систему работы так, чтобы компании не нужно было перестраиваться, использовали каждый ресурс максимально эффективно. Поэтому у нас были силы для «прорыва» в 2008 году: пока остальные участники рынка оптимизировали свои процессы, мы работали уже в заданном и четко определенном направлении. Форум для нас – прежде всего, возможность обмена опытом и диалог с бизнес-средой».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.» и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...