17.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4317; сегодня: 1.

Компания «АльфаСтрахование» признана БРЭНДОМ ГОДА/EFFIE 2008

13 апреля 2009 года состоялась торжественная Церемония награждения наиболее успешных проектов в области брэнд-менеджмента – «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008». Компания «АльфаСтрахование» получила премию за проект «Страховка НА ОТЛИЧНО», площадкой для которого стал портал «Одноклассники.ру». Проект позволил не только повысить узнаваемость и лояльность потребителей к брэнду «АльфаСтрахование», но и продемонстрировать легкость и доступность страхования в целом. За 6 месяцев рекламной кампании предложением застраховать свое фото от негативных оценок воспользовались 6 млн. человек.

Для компании «АльфаСтрахование» это вторая победа в конкурсе: в 2005 году компания получила награду за концепт «Сделаем из слона муху». Также в конце 2008 года проект «Страховка НА ОТЛИЧНО» был отмечен премией на церемонии вручения наград в области развития розничного финансового бизнеса в России (Retail Finance Awards 2008). Компания «АльфаСтрахование» победила в номинации «Креатив года». Акция на сайте «Одноклассники.ру» проходила с 1 июля по 30 ноября 2008 года. В результате рекламной кампании «Страховка НА ОТЛИЧНО» знание брэнда «АльфаСтрахование» увеличилось в городах-миллионниках на 14% и составило 64%, а в Москве знание бренда составило 75%, что на 23% больше показателей с начала 2008 года (по данным GFK).

«Современный маркетинг – это соревнование не бюджетов, а эффективности и креативности, – прокомментировала Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Образно говоря, сейчас нам приходится контролировать расходы и «убивать всех зайцев как можно меньшим количеством выстрелов», то есть достигать как можно большего количества целей с минимальными затратами. Современная кампания может быть названа эффективной, только если она решает как минимум три задачи – повышает узнаваемость марки, стимулирует посещаемость Интернет-ресурса компании или количество эффективных обращений и обеспечивает лояльность клиентов. В акции с «Одноклассники.ру» нам удалось создать эффективный сервис и идеально встроить его в контекст портала, что исключило перенос негатива с понятия «реклама» на саму опцию. В условиях постоянной необходимости контроля расходов ко-брендинг и совместные кампании – очень хорошее решение».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.» и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справка конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE»:

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» – одна из самых престижных и значимых наград, объединяющая брэнды и компании всех сфер бизнеса, ориентированных на лидерство в своей отрасли. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «БРЭНД ГОДА» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 30-ти странах мира.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...