Мировая сеть поваров-любителей Allrecipes – это 18 сайтов, 23 страны, 12 языков и несколько сотен тысяч кулинарных рецептов. В 2009 году к числу стран присоединилась Россия, которая стала 18-ой страной, представляющей Allrecipes на растущем глобальном рынке. С тех пор как компания Meredith Corporation приобрела бренд, Allrecipes официально объявил об открытии подразделений в Восточной Европе с главным офисом в России.
Благодаря эффективной модели создаваемого пользователями контента (user-generated content) социальная сеть Allrecipes стала одной из самых популярных социальных сетей в сфере питания. Согласно сайту, ежегодно на Allrecipes заходят более 1 млрд поваров-любителей, кто делится и скачивает рецепты, обзоры, фотографии и личные профайлы.
На сегодняшний день Allrecipes является крупнейшим и наиболее активным кулинарным интернет-брендом, который покрывает 9 % мировой онлайн-аудитории поваров-любителей. Каждый месяц Allrecipes посещает в среднем 24 миллиона человек во всем мире, что позволяет бренду опережать своего ближайшего глобального конкурента практически в полтора раза.
Линн Волл, старший директор по международным продажам и маркетингу, США: «Как лучший в мире кулинарный портал, Allrecipes уникально подходит для того, чтобы по всему миру обеспечивает поварам-любителям и маркетологам потребительских товаров важный контент. Порталы Allrecipes предоставляют проверенные маркетинговые решения, которые объединяют бренды с их самыми значимыми потребителями на всех необходимых точках. Благодаря программам интеграции контента и стратегическому партнерству, мы стремимся к созданию мирового сообщества, сфокусированного на наших надежных партнеров».
Координатором проекта в России стал Михаил Митяев, который работает в интернет-бизнесе более 8 лет.