На 18 специализированной выставке «Ваше жилище», проходившей в начале ноября в Ярославле, фасадные панели японского производства оказались в числе товаров-лидеров потребительского спроса.
1-2 ноября специалисты торгового дома «АСАХИ», одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий, представляли северную столицу на профильной специализированной выставке в городе Ярославле. Среди участников выставки - представители федеральных, региональных органов власти, ведущие специалисты ЖКХ, научно-исследовательских и проектных организаций и предприятий, осуществляющих производство товаров и услуг для строительства и ЖКХ, управление многоквартирными домами.
По словам специалистов ТД «АСАХИ», стенд с фиброкерамическим сайдингом японского производства, представленный в разделе «Строительные материалы и конструкции, занимал центральное место экспозиции. Динамику спроса на такой вид облицовочного материала продемонстрировал рост продаж фасадных панелей, увеличившийся в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Материал соответствует международным стандартам качества и отличается высокими потребительскими свойствами. В частности, фасадные панели японского производства, представленные на выставке специалистами ТД «АСАХИ», обладают высокой огнеупорностью, прочностью, превосходными тепло- и шумоизоляционными свойствами. Кроме этого, практически все марки продукции AT-WALL имеют самоочищающееся покрытие, что способствует сохранению цвета фасадов в течение долгого периода времени и обеспечивает дополнительную защиту от резких перепадов температур. В целом специализированая выставка «Ваше жилище», по мнению ее участников, зафиксировала устойчивую тенденцию в виде предпочтений потребителей современных качественных и долговечных строительных материалов.
«Современные технологии могут сделать жилое пространство человека максимально комфортным, защищенным и эстетически приятным. Это, пожалуй, главный тезис, который организаторы старались донести до посетителей выставки. И фасадные панели японского производства, в числе других современных материалов представленных на этом мероприятии, прекрасное тому подтверждение, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Участие торгового дома «АСАХИ» в выставке позволило донести до посетителей информацию о возможностях фиброкерамического сайдинга для обустройства жилых и общественных помещений и наглядно продемонстрировало, что фасадные панели являются востребованным облицовочным материалом в регионах».
Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».