Фестиваль проходил с 26 по 29 ноября 2012 года в Донском государственном техническом университете. В рамках мероприятия организаторы – Донской государственный технический университет и Ассоциация рекламных агентств Ростовской области - объединили студентов, которые хотят проявить свои творческие способности, получить новый опыт и повысить профессиональный уровень.
Tele2 провел для начинающих рекламщиков мастер-классы и организовал «креативные мастерские», которые вел менеджер по маркетингу макрорегиона «Юг» компании Tele2 Анастасия Карлова. Компания также объявила конкурс, в рамках которого участникам фестиваля нужно было придумать идею для продвижения международного роуминга оператора. Создатели лучших работ были отмечены ценными призами.
Кроме того, в рамках фестиваля Tele2, совместно с кафедрой «История и культурология» Донского государственного технического университета (ДТГУ) предложил студентам ростовских вузов разработать концепцию продвижения оператора как шведской компании. Бюджет кампании должен составлять не более 200 тысяч рублей. Работы принимаются до 7 декабря 2012 года на кафедре «История и культурология». Формат работ – презентация Power Point.
14 декабря жюри фестиваля в лице Н.В. Шишовой, Коммерческого директора Tele2 Ростов Владислава Чистякова, Менеджера по маркетингу макрорегиона Юг Tele2 Россия Анастасии Карловой и PR-менеджера Tele2 Ростов Сергея Тихонова назовет лучшие работы в каждой номинации и вручит ценные призы победителям. Лучшие идеи могут быть использованы Tele2 при планировании активностей на следующий год, а их авторы поощрены ценными призами и возможностью включить эти работы в портфолио как успешно реализованный проект.