03.12.2012 10:34
Новости.
Просмотров всего: 6514; сегодня: 1.

Рестораторы Юга наращивают конкурентные преимущества

1 декабря в Ростове-на-Дону начались занятия в «Школе сервиса и гостеприимства», призванной поднять на качественно новый уровень ресторанно-гостиничный бизнес региона.

Первый поток «Школы сервиса и гостеприимства» – более 25 человек из городов Ростова-на-Дону, Таганрога, Пятигорска, Ессентуков. Это представители всех уровней бизнеса – от рядового персонала до владельцев ресторанного бизнеса, но основной костяк – амбициозные менеджеры среднего звена. По результатам девятимесячного обучения они получат дипломы государственного образца о повышении квалификации в области ресторанного и гостиничного бизнеса.

– Я влюбилась в ресторанный бизнес, потому что это – особая культура, особая атмосфера, отношение. В моей работе очень многое лежит за пределами обучения и тренерства. Это – нечто от миссионерства, кода хочется принести людям знания, придать импульс самому процессу совершенствования ресторанного бизнеса в Южном федеральном округе, – говорит один из ключевых бизнес-тренеров проекта Юлия Малютина. – У нас есть высококлассные ресторанные компании, есть управленцы, стремящиеся к развитию, но конкуренция растет и иногда и им необходимо показать возможные ориентиры развития в этом бизнесе.

В «Школе сервиса и гостеприимства» Юлия Малютина концентрирует внимание на обслуживание и управление рестораном, маркетинге ресторана и европейской системе обеспечения санитарии. В рамках Ростовской бизнес-мастерской, которая пройдет 4-5 декабря, она раскроет секреты роста продаж через качественный сервис и формирование принципов «клиентомании»». С программой «Школы сервиса и гостеприимства» пересекается курс Юлии Малютиной по организации и проведению эффективного совещания и мотивации персонала.

– Первый вопрос, с которым обращается заказчик по моей специализации, это – увеличение прибыли, самый актуальный вопрос для любого бизнеса. А затем вступает в дело современный тренд – улучшение качества обслуживания. Ресторанов становится все больше, рынок активно растет, как в столицах, так и на периферии. Поэтому большинство заказчиков моих услуг уделяет внимание повышению своей конкурентоспособности именно через рост качества. Я уверена – повышение качества, индивидуальный подход к клиенту – это и есть прибыль, – резюмировала Юлия Малютина.

Дополнительно:

«Школа сервиса и гостеприимства» опирается на экспертный опыт и практические кейсы преподавателей и бизнес-тренеров Управляющей компании «Отель-Менеджмент «Злато Скифов» - генерального директора, доктора экономический наук, профессора Ольги Гаценко, к.ф.н, директора по развитию Елены Варданян, сертифицированного бизнес-тренера в области ресторанного бизнеса Юлии Малютиной.

Юлия Малютина – одна из немногих тренеров-практиков, специализирующаяся именно на ресторанном бизнесе. По своему первому образованию - специалист в области стандартизации, сертификации и управлению качеством. Свою тренинговую практику начинала в области розничных продаж и управления. Навыки европейского подхода к ведению ресторанного бизнеса нарабатывала в международной компании «АмРест», ведущей ресторанный бизнес в 8 странах мира.

В своей работе следует девизу: «Главный мой конкурент – я сама».


Ньюсмейкер: Центр развития бизнеса и инновационных технологий — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...