ООО «Столичное коллекторское агентство» (СКА), один из ключевых игроков на рынке сбора задолженности физических лиц, ввело в эксплуатацию новый контакт-центр в г. Томске, что позволило увеличить число рабочих мест на 40% и довести их количество до 230. Решение о наращивании мощности контакт-центра СКА было принято в связи с существенным расширением бизнеса компании.
Расширение контакт-центра стало следующим шагом после завершения летом 2012 г. процесса масштабной модернизации IT-инфраструктуры СКА и внедрения технологий производительного исходящего обзвона в режиме Predictive dialing. Благодаря этим мероприятиям на сегодняшний день совокупная производительность контакт-центров СКА возросла более чем в четыре раза.
Александр Завадский, директор СКА по информационным технологиям: «В 2012 г. Агентство сфокусировалось на развитии удаленных каналов общения с должниками. Благодаря успешной реализации комплекса мероприятий, эффективность контакт-центра СКА существенно возросла, что позволило достичь ключевой цели – улучшения качества услуг, предоставляемых клиентам компании. Кроме того, мы получили возможность мультиплицировать объекты своей IT-инфраструктуры, в том числе, быстро разворачивать контакт-центр в любом месте, где есть широкополосный интернет. Реализация данного проекта позволит нашей компании в ближайшее время расширить штат операторов до 400 человек».
По словам А. Завадского, решение об открытии второго контакт-центра в Томске было принято с учетом налаженной инфраструктуры привлечения специалистов, развернутой СКА в этом городе, а также исходя из его географического расположения, позволяющего осуществлять обзвон должников из разных часовых поясов РФ, не нарушая их покой в ночное время.