Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о расширении зоны покрытия сети в Одоевском, Узловском и Ленинском районах Тульской области и улучшении качества связи в Туле.
В течение октября и ноября 2012 года техническая служба Tele2 проводила работы по расширению зоны покрытия и улучшению качества связи в Тульской области. В результате доступная и качественная связь появилась в поселке Перепутье Одоевского района, поселке Задонье Узловского района и поселке Федоровка Ленинского района.
Установка дополнительного оборудования в городе Тула позволила увеличить емкость сети и улучшить качество связи на улицах Мосина и Кирова, а также в районе Тульского государственно университета.
Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона Центр Tele2 Россия:
«Специалисты технического департамента Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы, уделяя особое внимание удаленным районам и местам с высокой активностью абонентов. По итогам независимого исследования в Туле, проведенного ИАА TelecomDaily летом этого года, компания Tele2 стала лидером по качеству голосовой связи. Это результат кропотливой работы наших сотрудников, направленной на создание сети мобильной связи европейского качества, которая должна быть доступна всем жителям Тульской области, в том числе проживающим в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.