Tele2, европейский оператор мобильной связи, совместно с Тульским Клубом Молодых Предпринимателей объявляет о старте нового проекта «Школа предпринимательства», в рамках которого студенты и молодые предприниматели смогут пройти тренинги по продажам и на практике применить свои знания.
Поддерживая идею развития молодежного предпринимательства, предпринимательской культуры и деловой этики в России, компания Tele2 и Тульский Клуб Молодых Предпринимателей заключили соглашение о реализации первого совместного проекта. Данный проект будет реализован в рамках инициативы Тульского Клуба Молодых Предпринимателей по созданию в Тульской области «Школы предпринимательства».
23 ноября в офисе Tele2 состоялись первые тренинги для тех, кто решил освоить искусство продаж и таким образом начать свой путь в бизнесе. Для того, чтобы попасть на тренинг и впоследствии быть принятым в команду представителей бизнес-программы Tele2, участники прошли предварительный отбор по резюме. Тренеры и специалисты оператора рассказали о тонкостях ведения переговоров с бизнес-клиентами, на примерах продемонстрировали и обыграли возможные ситуации.
Владимир Иванов, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Поддерживая молодых предпринимателей, Tele2 вносит посильный вклад в создание благоприятного климата для развития малого и среднего бизнеса в России, а также оказывает непосредственную поддержку самим предпринимателям, предоставляя выгодные условия для пользования услугами мобильной связи по бизнес-программе. Мы уверены, что совместная деятельность с Тульским Клубом Молодых Предпринимателей будет способствовать популяризации и развитию предпринимательства среди молодежи, а также станет основой для дальнейшего развития культуры ведения бизнеса в нашем регионе».
Марина Кулакова, президент Тульского клуба молодых предпринимателей:
«Цель Некоммерческого партнерства «Тульский Клуб Молодых Предпринимателей» - содействие развитию региона, через развитие предпринимательства. Совместно с управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике работаем над концепцией программы для молодежи «Молодежный актив». Активное сотрудничество с Tele2 позволяет молодежи пройти обучение действием и реализовать интересные проекты. Приятно видеть, что поддержкой молодежного бизнеса в России занимаются не только государство или общественные организации, но и социально-ответственные коммерческие компании».
Напомним, что в октябре этого года Tele2 Россия и общероссийская общественная организация «Ассоциация молодых предпринимателей России» (АМПР) подписали Соглашение о взаимодействии в области развития малого и среднего, в том числе молодежного, предпринимательства в России. Организации договорились о сотрудничестве в области подготовки и реализации мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов малых и средних предприятий, информирование предпринимателей о возможностях применения информационных и телекоммуникационных технологий в интересах развития бизнеса и об изменениях нормативно-правовой базы в сфере использования средств мобильной связи.
Подписание Cоглашения стало логичным продолжением многолетней работы Tele2 в области развития молодежного предпринимательства. В регионах присутствия в России оператор самостоятельно реализует и поддерживает партнерские проекты, направленные на формирование благоприятного климата для развития малого и среднего бизнеса, и в том числе молодежного предпринимательства.
«Tele2» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.