Грамотный выбор продукта в секторе B2B помогает любому бизнесу экономить деньги, время и силы. Донской бизнес-тренер Максим Рубан претворяет этот тезис в жизнь как на уровне межкорпоративных программ, так и в сфере МСБ.
23 ноября в Ростове-на-Дону Максим Рубан и его коллеги из группы компаний «АльфаСтрахование» провели семинар-презентацию для 20 представителей различных филиалов банка, входящего в 5-ку лидеров финансового сектора России и Ростовской области.
Семинар призван повысить качество и скорость выдачи страховых полисов «АльфаСтрахование», при кредитовании банком малого и среднего бизнеса региона под залог имущества. Знание всех нюансов страхового продукта сотрудниками банка позволит им быстро и грамотно делать свою работу. Семинар проводился бесплатно.
- У меня была роль бизнес-тренера, - сообщил «Мастерской пресс-релизов» Максим Рубан, - мы говорили о продуктах компании, их особенностях, плюсах и минусах, технологиях продаж этих продуктов, о том, какие бывают техники работы с возражениями в рамках взаимодействия с клиентами. В дальнейшем планируется провести ряд подобных мероприятий для повышения эффективности работы с нашими страховыми продуктами.
По мнению Максима Рубана, каждый владелец или руководитель бизнеса является потенциальным клиентом той или иной тренинговой компании. И каждый из них может попасть в такие условия, когда, неправильно выбрав тренинговую компанию, тренера, программу, бюджет и так далее, он просто недостаточно эффективно распорядится собственными средствами.
Для снятия данной проблемы Максим Рубан разработал авторский мастер-класс «Как правильно выбрать для своей компании тренинг? Экономия средств», который уже успешно прошли более 200 донских предпринимателей и топ-менеджеров. Данный мастер-класс, в частности, будет представлен автором участникам пилотной Ростовской бизнес-мастерской, которая пройдет в начале декабря. Там же Максим Рубан поделится с предпринимательской аудиторией секретами эффективной презентации.
Дополнительно:
Максим Рубан окончил Ростовский высший военный институт ракетных войск им. М.Неделина, что дало ему навыки системного управления. Затем получил высшее экономическое образование в РИНХе. Занимался управлением в ряде крупных компаний (например, гипермаркет «ОКЕЙ», сеть магазинов «Офис-класс»). Порядка восьми лет проработал топ-менеджером. С 2004 года начал осваивать навыки коучинга. Самостоятельно в качестве бизнес-тренера вышел на рынок в 2010 г.
Подобные публикации: «Кто войдет в первую сотню «подкованных» бизнесменов Дона?», «Философия продаж от Игоря Науменко», «Вячеслав Богуславский – 20 лет в тренинге», «Доступная бухгалтерия от Светланы Потаповой».