28 апреля 2009 года в Перми компания «ИНТАЛЕВ» организует мастер-класс «Как увеличить продажи за 3 месяца?».
Сохранение отношений с клиентами на сегодняшний день является залогом успеха компании в нелегкой экономической ситуации. Очень важно представлять себе, что лежит в основе системного подхода к клиентам.
Достаточно часто общие знания в этой области носят лоскутный характер. Для решения данной задачи на предприятиях просто регламентируются процессы, либо проводятся тренинги, либо ставятся автоматизированные программные комплексы, что не решает вопрос в целом. Изменение частей не приводит к изменению всей системы!
Компания «ИНТАЛЕВ» организует мастер-класс «Как увеличить продажи за 3 месяца» именно для тог, чтобы дополнить и систематизировать знания об эффективных методиках управления взаимоотношениями с клиентами.
В рамках мастер-класса будет предложен системный подход, который гарантирует увеличение продаж в установленные сроки. Желающим представят готовые решения на базе продуктов «ИНТАЛЕВ».
Участники мастер-класса узнают:
- как управлять компанией на основе ключевых показателей по работе с клиентами в режиме реального времени;
- как повысить эффективность работы отделов маркетинга, продаж, повысить уровень сервиса;
- как управлять планированием и прогнозированием продаж;
- как повысить прозрачность работы, уровень информационной безопасности за счет автоматизации процессов работы с клиентами.
Мастер-класс ведет: Сергей Львов, генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ», специалист в области бюджетного и стратегического управления.
К участию приглашаются: собственники бизнеса, генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию, руководителей отделов продаж, маркетинга и сервиса.
Время проведения мастер класса: 28 апреля с 11.30 до 15.30,
с 10 00 до 11 30 для желающих проводится демонстрация решений на базе продуктов «ИНТАЛЕВ»
Место проведения: г. Пермь, отель «Прикамье», конференц-зал (Комсомольский пр-т, 27).
Для целевой аудитории участие в мастер-классе бесплатно, необходима предварительная регистрация.