Успешно стартовал проект по внедрению Terrasoft CRM в лучшем отеле Крыма Palmira Palace. Внедрение производится специалистами компании SofteX (Terrasoft Solution Partner) совместно с сотрудниками отеля.
Выбор отеля клиентом происходит, чаще всего, на эмоциональном уровне, а потому грамотная клиенториентированная стратегия и индивидуальный подход к каждому гостю – залог успеха в отельном бизнесе. Для того, чтобы сформировать лояльность клиента, важна каждая мелочь: номера какого класса обычно предпочитает клиент, какой пакет услуг обычно выбирает, когда день его рождения и какой вид из окна ему нравится. И именно для повышения качества обслуживания клиентов было принято решение о внедрении программного продукта Terrasoft CRM.
Поскольку руководством отеля было принято решение о непосредственном участии сотрудников в процессе внедрения CRM-системы, первым этапом стало обучение представителей Palmira Palace в учебном центре Terrasoft. Следующим шагом станет непосредственно внедрение системы и её настройка под задачи отеля.
Среди первоочередных задач, которые будут решены при помощи Terrasoft CRM, можно выделить: ведение полной истории взаимоотношений с партнёрами отеля, эффективный time-менеджмент сотрудников Palmira Palace, автоматизация различного рода маркетинговых воздействий и direct-маркетинговых кампаний.
На дальнейших этапах внедрения Terrasoft CRM в Palmira Palace планируется:
• Полностью автоматизировать документооборот отеля
• Настроить интеграцию отеля с системами 1С и Fidelio (система автоматизации гостиниц)
• Автоматизировать бизнес-процессы и прописать регламенты работы сотрудников
Результатом внедрения Terrasoft CRM в Palmira Palace станет повышение эффективности работы сотрудников отеля благодаря значительной экономии времени и минимизации человеческого фактора и, как следствие, возрастающая удовлетворенность клиентов.