Компания «Пава» (www.apkhleb.ru), крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, подвела итоги по работе с мелкофасованной продукцией за 1 квартал 2009 года. В соответствии с полученными данными объемы продаж мелкой фасовки за первые три месяца текущего года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«В этом году компания «взяла» высокий темп в продажах мелкофасованной муки. Мы не только освоили несколько новых регионов в самом начале года, но и благодаря смене стратегии работы в некоторых регионах, повысили продажи там, где нашу продукцию уже давно знают», – говорит коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
Если посмотреть на кривую продаж за 4 квартал 2008 года и 1 квартал текущего года, то здесь явно прослеживается стабильность объемов реализации. Увеличение происходит планомерно, полностью отсутствуют спады продаж. Это говорит о том, что придерживаясь определенной политики поведения на рынке, компания «Пава» сумела сгладить фактор сезонности продаж.
В марте текущего года произошел резкий прирост отгрузок муки в 2-килограммовых пакетах. От общего объема реализованной муки в мелкофасованной упаковке 40% пришлось именно на пакеты по 2 кг.
Лидером по приросту объемов отгрузок мелкофасованной продукции стал Ачинский мелькомбинат «Павы» (Красноярский край). По словам Анжелы Киселевой, этого удалось добиться за счет нового оборудования, которое позволяет работать без сбоев, и правильной организации погрузочного процесса, что позволяет экономить время, сохраняя высокое качество погрузки и увеличивать ее интенсивность.