Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявляет о запуске нового сервиса – доставке продуктов на дом и в офис. Наша новая услуга ориентирована на всех, кто доверяет бренду «Азбуки Вкуса», ценит качество и широкий выбор товаров в этой сети, а также желает разумно распоряжаться своим временем.
Ассортимент продуктов Службы Доставки формируется на базе действующих супермаркетов сети «Азбука Вкуса» и включает свыше 8 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного производства и элитного алкоголя. К услугам наших клиентов – уникальные продукты из более чем 50 стран мира, включая деликатесные и экзотические товары, которые можно встретить только в супермаркетах «Азбуки Вкуса». Есть также специальные предложения для вегетарианцев и поклонников экопродукции.
Мы постарались сделать пользование сервисом максимально удобным для наших клиентов. Адрес интернет-витрины Службы Доставки легко запоминается - www.AV.ru. Заказ можно сделать в любое время дня и ночи. Доставка осуществляется по Москве с 8 до 24 часов, включая праздники и выходные. Срок доставки – от 8 часов, время ожидания заказа – в пределах двух часов. Благодаря уникальной системе временных слотов планировать доставку можно на неделю вперед.
«Мы рассчитываем, что нашей новой услугой воспользуются как гурманы, так и все те, кто хотел бы быть безусловно уверенным в качестве покупаемого товара, - отметил бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. - Все дисконтные программы, действующие в сети «Азбука Вкуса», распространяются и на клиентов Службы Доставки».
«В условиях, когда многие розничные компании сокращают ассортимент, сознательно «роняют» уровень сервиса, уменьшают число доступных их клиентам услуг, мы приняли принципиальное решение не только сохранить наше предложение, но и расширить его. Благодаря Службе Доставки у наших клиентов появилась возможность покупать привычные продукты, не выходя из дому», - подчеркнул Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2008 год составила 11,2 млрд рублей. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.