02.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2811; сегодня: 1.

СПСР умеет играть в города и демонстрирует логичную доставку

В последних числах марта всероссийский экспресс-оператор «СПСР» начал активную рекламную Интернет-компанию, запустив 2 новые концепции флеш-баннеров под условными названиями «Игра в Города» и «Логичная доставка».

«С нами боятся играть в города…» - такое рекламное обращение на флеш-баннере отражает одно из конкурентных преимуществ компании СПСР – зону обслуживания, включающую около 3000 городов и поселков и покрывающую практически всю территорию РФ. МосквА – АзоВ – ВладивостоК – КрасноярсК - КалининграД и т.д., и завершающий тезис –«Мы знаем их все».

Компания СПСР одной из первых на рынке предложила качественные услуги по экспресс-доставке жителям даже самых отдаленных уголков России. Расширение зоны обслуживания не прекращается и сегодня – СПСР готова разработать индивидуальный маршрут и начать доставку в тот или иной населенный пункт, если в этом есть потребность клиентов.

Вторая концепция баннеров, «Логичная доставка», отражает другой, не менее важный принцип компании – решение сложных и запутанных логистических проблем любого клиента. Сотрудничество с СПСР помогает Заказчику сделать логистическую цепочку своего предприятия логичной и четкой.

ЛОГИЧНАЯ ДОСТАВКА – так емко характеризует компания свое предложение по оптимизации логистических процессов заказчика. Для этого в СПСР действует отраслевой принцип обслуживания клиентов, разрабатываются индивидуальные схемы и решения, а с недавнего времени и специальные тарифные сетки.

Компания СПСР намеренно разработала сразу две концепции продвижения. Это дает клиентам возможность решить именно ту проблему, которая является для них наиболее острой. СПСР готова предложить ЛОГИЧНОЕ решение всех проблем, потому что МЫ ЗНАЕМ ИХ ВСЕ!


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...