В мировой рекламной индустрии транзитная реклама давно признана и востребована как полноценный ресурс сектора OOH (Out Of Home) и имеет общепринятую систему раздельных продаж бортов, наравне с «полной оберткой» транспорта.
Теперь и Россия присоединяется к общемировому транзитному сообществу, традиционно, благодаря инициативам РА «062-Реклама». Разработав с начала года несколько антикризисных форматов, направленных на оптимизацию бюджета и фокусное воздействие на различные группы целевого потребителя – агентство выстроило новую систему предложений, полностью основанную на западных стандартах.
Новая система продаж более совершенна, благодаря четкому таргетированию аудитории транспортной рекламы, которое достигается за счет выбора оптимального формата и возможности размещения на одном из трех бортов транспорта (правый, левый или задний).
Введение системы раздельных продаж, не означает, что красивый брендированный транспорт больше не появится на улицах города. Напротив, теперь автобус станет доступным средством для различных категорий рекламодателей, которые могут выбрать то рекламное присутствие, которое отвечает их маркетинговом задачам: от полного брендирования – до постера на одном из бортов.
Статистика продаж «062-Реклама» за прошедший месяц, уже подтвердила наличие большого количества рекламодателей, заинтересованных в новой услуге и использующих преимущества раздельного размещения транзитной рекламы.
В мировой практике левый борт (правый в Великобритании) – считается наиболее перспективным в качестве альтернативы традиционным outdoor – носителям. Воздействие производится одновременно на поток автомобилистов и пешеходов, реклама присутствует на главных улицах города с постоянной ротацией – и при этом стоимость поверхности в несколько раз дешевле статичной рекламы. «062-Реклама» предлагает размещение отдельно на левом борту, в том числе на специальных форматах «билборд на колесах» и Side-Poster Left.
Правый борт (где находятся двери) - идеальная площадь для размещения анонсов распродаж, концертов, акций и т.д. При этом рекламодатель четко концентрирует рекламное воздействие на пассажиропоток пользователей общественного транспорта (всех, или определенного района), затрачивая на рекламу минимальные средства.
Задний борт – это четкое обращение к аудитории автомобилистов, со свойственными ей высокими социально-демографическими параметрами. Британские ученые подсчитали, что среднее время ожидания за автобусом – 48 секунд – это позволяет сделать вывод, что такой формат как Adback является высокоэффективным медиа с продолжительным временем контакта с рекламным сообщением. Например, в Латвии реклама на заднем борту составляет порядка 80% от общего объема размещаемой рекламы на автобусах.
Таким образом, новая система продаж позволяет эффективно реализовать рекламную кампанию в соответствии с имеющимся у рекламодателя бюджетом и предпочтениями в таргетировании.
Несомненно, актуальность этих предложений повышается в условиях сегодняшних экономических реалий.