Агропромышленный холдинг «Мираторг» автоматизировал работу торговых представителей и мерчендайзеров в Москве и Московской области, используя Автоматизированную Систему Управления и Мониторинга (АСУМ) ОПТИМУМ «Мобильные решения».
Для реализации этого проекта Группа компаний CDC внедрила в АПХ «Мираторг» программно-аппаратные комплексы управления мобильной торговлей и мониторинга ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС. Решения компании CDC были быстро и качественно интегрированы в корпоративную информационную систему Microsoft Dynamics NAV специалистами ИТ-подразделения холдинга, обучение персонала и настройки ОПТИМУМ провели сотрудники CDC.
Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу более 50 торговых представителей. Используя GPS/GSM-коммуникаторы HTC P3470, они напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, маркетинговые данные и другую информацию. С помощью внедренной системы менеджменту коммерческого департамента стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: ОПТИМУМ ГИС позволяет создавать оптимальные маршруты посещения торговых точек, задавать определенные сценарии работы и следить за их выполнением, контролировать местонахождение мобильных сотрудников посредством gps мониторинга, снизить затраты на ГСМ благодаря записям в маршрутном листе точного километража, оптимизации самих маршрутов и контроля расхода топлива.
По словам директора по продажам дистрибьюторской компании «Мираторг» Владимира Морозова, в результате внедрения ОПТИМУМ время обработки поступивших заказов оператором уменьшилось в 30 раз - с 15 минут до 30 секунд, а само количество операторов сократилось на 25%. Система позволила добиться значительного снижения транспортных расходов и существенно сократить время на составление маршрутов торговых представителей (раньше это занимало 1,5-2 часа, теперь требуется всего несколько минут). В будущем холдинг рассматривает возможность масштабирования системы в филиалах компании.