10 марта в ЮФО стартовал конкурс «PR vs Кризис», организованный Региональным Представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В рамках конкурса сотрудникам компаний предлагается бороться с проявлениями кризиса юмором.
Цель конкурса - доказать, что любой сотрудник компании является неотъемлемым элементом коллектива, который даже в сложной ситуации может «поднять дух» не только самому себе, но и коллегам, используя свои творческие способности. РАСО предлагает участникам проявить антикризисные способности по следующим номинациям: антикризисный плакат, антикризисное видео, внутрикорпоративная акция, PR-проект, PRофессиональная команда. Участвовать может как один человек, так и целые департаменты. Победителей определит жюри, а также oн-лайн и смс голосование.
С 10 марта по 29 апреля все желающие могут зарегистрироваться на сайте raso-ug.ru и попробовать свои силы в борьбе с кризисом. Оглашение победителей в номинациях и награждение пройдет в рамках «Дней PR на Юге».
Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин считает, что участие в конкурсе – один из лучших способов развития антикризисного менеджмента и повышения настроения. «Кризис в России не в экономике, а в головах, - пояснил г-н Гвинтовкин. – А лучший способ борьбы с ним — это юмор».
Менеджер по связям с общественностью по ЮФО ОАО «Вымпелком» Карина Коряковцева добавила, что конкурс «PR vs Кризис» поможет сплотить коллектив. «К сожалению, после волны сокращений в офисах повисла напряженность, очень сильно пострадала корпоративная культура, - рассказала г-жа Коряковцева. – А, как известно, корпоративный дух - немаловажный фактор в работе компании. Чтобы бизнес смог выжить в тяжелых экономических условиях, ему нужна хорошая команда. Уверена, конкурс «PR vs Кризис» поможет подобную команду создать».