C 16 по 20 февраля в Сочи состоялась партнерская конференция «БИЗНЕС Курсы для тех, кто в курсе – 2009!», организованная компанией «М2М телематика». В конференции приняли участие представители коммерческих служб и отделов продаж региональных диспетчерских центров (РДЦ) партнерской сети «М2М телематика» из 30 регионов России.
«БИЗНЕС Курсы для тех, кто в курсе!» - это новый формат партнерской конференции в рамках программы M2M-BusinessSolution. До этого «М2М телематика» собирала всех представителей РДЦ осенью, в Снегирях, где уже в третий раз проходила конференция «Курсы для тех, кто в курсе». В этом году в ней приняли участие более 150 человек. В ходе мероприятия прошли семинары и круглые столы по нескольким направлениям. Обсуждались вопросы, связанные с особенностями решений на базе спутниковых навигационных технологий систем ГЛОНАСС и GPS, тенденциями расширения продуктовой линейки компании и многое другое. Она вскоре пройдет уже второй раз, и в ней традиционно принимают участие технические специалисты РДЦ из различных регионов России.
Следующим мероприятием, проведенным в рамках информационно-технической поддержки партнеров, была конференция «ТЕХНО Курсы для тех, кто в курсе», которая весной этого года будет проходить второй раз. В ней традиционно принимают участие технические специалисты РДЦ из различных регионов России. В рамках этой конференции участников знакомят с новыми разработками компании «М2М телематика», проводят техническое обучение, представляют особенности внедрения каждого продукта.
В этом году в рамках программы M2M-BusinessSolution создан новый формат партнерской конференции - «БИЗНЕС Курсы для тех, кто в курсе!». Это мероприятие, ориентированное на специалистов коммерческих служб РДЦ, состоялось в форме бизнес-тренинга. Основная задача, которую ставили перед собой организаторы – повышение квалификационного уровня сотрудников РДЦ по различным направлениям деятельности: организация и планирование продаж, маркетинговые и рекламные кампании, обмен опытом в области продвижения и продаж решений «М2М телематика» в регионах.
В первый день конференции на пленарном заседании были подведены итоги работы «М2М телематика» в 2008 году и озвучены планы на 2009 год. В ходе выступлений был рассмотрен ряд вопросов, касающихся тенденций рынка телематических услуг в секторах B2B и B2G. Кроме того, специалисты «М2М телематика» рассказали о развитии брендов и продуктовой линейки, а также поделились опытом их внедрений и продвижения на новые рынки. Несколько представителей РДЦ выступили с презентациями проектов, реализуемых в их регионах. Так, Кузьменко Иван Дмитриевич, генеральный директор РДЦ Сочи рассказал о ходе проекта «Автоматизированная система мониторинга и диспетчеризации города Сочи». С презентацией «Ситуационный центр видеонаблюдения и навигации ГЛОНАСС в рамках проекта «Безопасный город» выступил генеральный директор РДЦ Тамбов Прокофьев Николай Викторович. Основной целью тренинга являлась отработка участниками механизмов эффективных коммуникаций. Обучение строилось таким образом, чтобы у всех выработались необходимые и эффективные навыки общения с клиентом.
Во время тренинга были смоделированы ситуации переговоров с потенциальными заказчиками, в игровой форме отрабатывались новые методы продаж, техники работы с возражениями, приемы реагирования на негатив со стороны собеседника и т.д. По словам участников, обучение проходило в дружеской атмосфере, а программа была настолько увлекательна и интенсивна, что время, проведенное на тренинге, пролетало незаметно.
По окончании партнерской конференции на торжественном ужине были подведены итоги конференции, участники обменялись впечатлениями и пожеланиями. Наиболее отличившимся партнерам вручили памятные призы и подарки. «Мы планируем проводить подобные конференции ежегодно, - говорит Светлана Хадонова, директор по маркетингу компании «М2М телематика». – Возможно, в следующем году, по желанию наших партнеров, мы увеличим время проведения конференции. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем создавать новые форматы проведения подобных мероприятий, находить новые формы обратной связи, расширять информационно-техническую, в том числе, маркетинговую поддержку партнерской сети».
«Мы надеемся, что мероприятия, которые мы проводим для наших региональных диспетчерских центров, в рамках информационно-технической поддержки пользователей, будут способствовать увеличению продаж наших решений как в секторе B2B, так и B2G, - говорит Андрей Платонов, директор департамента регионального развития компании «М2М телематика». – А главное, полученные знания и навыки помогут нашим партнерам успешно развивать свой бизнес и добиваться желаемых результатов».