ЭОС начинает серию бесплатных семинаров, посвященных продуктам компании Электронные Офисные Системы – «ДЕЛО», опции «Управления процессами», «eDocLib», «EOS for SharePoint», «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», «КАРМА».
12 марта серию открывает семинар по системе электронного документооборота «ДЕЛО» и опции «Управление процессами». В этот день в офисе компании ЭОС состоится семинар по системе электронного документооборота «ДЕЛО» и опции «Управление процессами». Время проведения с 10 до 14-30.
«ДЕЛО» – промышленная система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, обеспечивающая поддержку полного жизненного цикла: от разработки и согласования проектов документов до списания их в дело.
Система обеспечивает автоматизацию классического (бумажного) делопроизводства, а также переход к бумажно-электронному и к полностью электронному документообороту. Внедрение системы позволяет существенно повысить уровень управления предприятием за счет организации эффективного контроля за движением и исполнением электронных документов.
В программе семинара – демонстрация функциональных возможностей системы электронного документооборота «ДЕЛО», решения по интеграции и многое другое.
Особое внимание уделим опции «Управления процессами», которая позволяет проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения.
Опция «Управление процессами» предоставляет широкие возможности:
• по описанию сложных процессов обработки информации в организации.
• для внедрения в организациях приложений, автоматизирующих разнообразные процессы обработки информации, а также возможности для внедрения технологий процессного управления.
И многое другое.
Второй бесплатный семинар, 26 марта будет посвящен «eDocLib» – система учета, хранения и управления корпоративными электронными документами и «EOS for SharePoint» – система электронного документооборота и управления контентом.
Третий бесплатный семинар, 16 апреля будет посвящен системам «КАДРЫ», «АРХИВНОЕ ДЕЛО», криптографическому комплексу «КАРМА».
Приглашаем Вас посетить все семинары!