21.02.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 8487; сегодня: 2.

Статистика продаж гарнитур Plantronics для корпоративного сектора в 2008 г

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), мастер-дистрибьютор Plantronics в России (www.plantro.ru), подвела итоги продаж телефонных гарнитур американского вендора для корпоративного сектора рынка. Рост продаж в 2008 г. по сравнению с 2007 г. составил 19%. При этом наибольший рост — 24% продемонстрировали беспроводные офисные телефонные гарнитуры.

Компания Plantronics поставляет на российский рынок гарнитуры для различных секторов рынка. Для корпоративного сектора у вендора три основные линейки гарнитур: беспроводные (DECT и Bluetooth) гарнитуры для офиса, профессиональные гарнитуры для call и контакт-центров и проводные гарнитуры для офиса.

«Прошедший год был характерен стабильным ростом продаж гарнитур Plantronics для корпоративного сектора, за исключением небольшого спада в течение последних месяцев, когда начался кризис» - говорит Сергей Панфилов, директор по развитию компании «ИМАГ», - «При этом общая тенденция последних лет — переход в офисах от проводных телефонных гарнитур к беспроводным - по-прежнему являлась ведущей».

Беспроводные (DECT и Bluetooth) гарнитуры для офиса имеют массу очевидных преимуществ перед проводными: позволяют освободить руки во время телефонного разговора (параллельно можно комфортно работать на ПК), позволяют перемещаться по офису, оставаясь при этом на связи. Главным «тормозом» продвижения беспроводных гарнитур для офиса всегда являлась в 2-3 раза более высокая цена (по сравнению с проводными телефонными гарнитурами). Для того чтобы привлечь новых покупателей компания «ИМАГ» в 2008 г. организовывала различные маркетинговые мероприятия и акции: беспроводные гарнитуры можно было взять на бесплатное двухнедельное тестирование, скидки на гарнитуры предоставлялись при покупке в комплекте с различным оборудованием, предлагались также различные бонусные программы для дилеров.

Наибольшей популярностью среди беспроводных гарнитур для офиса в прошедшем году пользовались гарнитуры стандарта DECT (десять моделей в линейке вендора), на них пришлось 79% продаж. DECT гарнитуры характерны тем, что обеспечивают большую дальность связи —до 70 м., что позволяет свободно перемещаться по офису и при этом принимать телефонные звонки, приходящие на рабочий телефон. Доля беспроводных Bluetooth гарнитур для офиса (четыре модели в линейке вендора) составила 21%. Bluetooth гарнитуры хоть и имеют меньший радиус действия (до 10 м.), но зато позволяют принимать телефонные звонки одновременно со стационарного и мобильного телефонного аппарата.

Самыми продаваемыми беспроводными гарнитурами для офиса производства Plantronics в 2008 г. стали:

- Plantronics CS70N — самая элегантная офисная DECT гарнитура (цена 11 860 руб);

- Plantronics CS60/AV-AWH-65 — DECT гарнитура эконом-класса для телефонов Avaya (цена 12 260 руб);

- Plantronics L510s/AV-ABT-35 — Bluetooth гарнитура для одновременного приема вызовов с телефона Avaya и с мобильного телефона (цена 14 2400 руб).

Последние две гарнитуры являются результатом сотрудничества Plantronics и Avaya, в результате которого была создана специальная серия беспроводных гарнитур для подключения к телефонам Avaya. Серия появилась в продаже в конце 2007 г. и демонстрировала в 2008 г. стабильно высокий спрос со стороны корпоративных пользователей.

В продажах профессиональных гарнитур Plantronics для call и контакт-центров в прошедшем году также наметились новые тенденции. В связи с тем, что большинство современных центров обработки вызовов строится на основе IP технологий, все большим спросом начали пользоваться решения для IP телефонии. Если раньше для подключения профессиональных гарнитур к ПК необходимо было использовать специальный адаптер, то в 2008 г. Plantronics представила специализированную профессиональную гарнитуру с прямым подключением к компьютеру - SupraPlus Wideband USB (цена 5 514 руб). Эта новинка оказалась широко востребована в центрах обработки вызовов и бизнес-пользователями, использующими в работе Microsoft Office Communicator.

«Мы ожидаем, что основные тенденции 2008 г. сохранятся и в следующем году» - отмечает Сергей Панфилов, - «Рынок беспроводных гарнитур для офиса еще очень далек от насыщения, потенциальных клиентов огромное количество. С другой стороны, массовый переход call и контакт-центров на IP технологии станет хорошим стимулом для продвижения профессиональных гарнитур, ориентированных на IP телефонию».

Примечание для прессы: по запросу могут быть предоставлены технические описания оборудования, фотоматериал, комментарии специалистов.

О компании Plantronics

Компания Plantronics, Inc. (www.plantro.ru) более 40 лет занимается разработкой гарнитур в различных областях связи. Основанная в 1961 году в США, компания уже в 1964 году производила аппаратуру для использования в авиационной технике и космических программах NASA. Первая экспедиция на Луну использовала гарнитуры Plantronics в качестве штатного оборудования связи и слова первого человека, ступившего на лунную поверхность, передавались всему миру именно через гарнитуру Plantronics!

В 1986 году компания основала отделение в Англии и вышла на европейский рынок.

Сегодня Plantronics — мировой лидер в области производства HandsFree. Ведущие производители телефонной и компьютерной техники, такие как Avaya, HP, Nortel, Siemens и многие другие ориентируются на применение именно продукции Plantronics в составе своего оборудования.

О компании «ИМАГ» (ООО «ГК «ИМАГ»)

Дистрибьюторская компания «ИМАГ» основана в 2001 г. Компания является мультивендорным прямым партнером ряда ведущих мировых производителей.

Основная специализация компании «ИМАГ» – поставка высокотехнологичных решений в области мультисервисных (голос, аудио, видео, данные) телекоммуникаций. Помимо этого, компания «ИМАГ» является лидером российского рынка в области поставки инструментария и контрольно-диагностического оборудования для монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем, инженерных систем зданий и кабельных сетей различного назначения.

Среди партнеров компании «ИМАГ» ведущие системные интеграторы, операторы проводной и мобильной связи, Интернет-провайдеры и ИТ-структуры предприятий большинства отраслей экономики.

Компания имеет сформированную и разветвленную партнерскую сеть. Центральный офис компании «ИМАГ» расположен в г. Москва, региональные представительства - в гг. Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

Дополнительную информацию о компании «ИМАГ» можно получить в Интернет по адресу: www.emag.ru


Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...