Первый месяц нового года стал для компании «Пава» не только насыщенным событиями, но и временем подведением итогов прошедшего 2008 года.
Месяц начался с нескольких значимых событий. Аккредитацию на хранение зерна государственного интервенционного фонда получили еще два предприятия, входящие в структуру компании «Пава», – Канский элеватор и Чемровское хлебоприемное предприятие. Суммарный объем хранения зерна этих предприятий составляет 78 тысяч тонн.
«В арсенале наших структурных подразделений широкий спектр услуг. Их технические возможности позволяют обеспечить полную сохранность зерна без потери его качества и свойств», – рассказывает генеральный директор ОАО «Пава» Андрей Ананьин.
В середине января Ачинский мелькомбинат начал производить белково-витаминную муку «Житница». Напомним, это принципиально новый вид муки, который «Пава» вывела на рынок осенью 2008 года. Производство было начато на Ребрихинском мелькомбинате, чуть позже технологию производства внедрили на Михайловском мелькомбинате.
В конце января крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока заявил о начале исследований по разработке нового вида пшеничной муки, не имеющей аналогов на рынке. В настоящее время динамично ведутся маркетинговые исследования. Специалисты компании определяют потенциальные рынки сбыта новой крупы, рассчитываются возможные объемы реализации.
Положительную оценку получили результаты, с которыми компания завершила 2008 год. Объемы экспортных отгрузок были увеличены на 77,5%, при этом удалось усилить позиции и на внутреннем рынке.
На 8% были увеличены продажи в таком сложном сегменте мучного рынка как мелкофасованная продукция. Рост продаж произошел как за счет увеличения отгрузок на постоянных партнеров, так и расширения клиентской базы.
10-процентный рост объемов реализации показал кондитерский завод «Зауральский крекер», входящий в структуру «Павы». География поставок была расширена как внутри страны, так и на зарубежных рынках. Впервые печенье и крекеры были отправлены в Армению, Иркутскую и Свердловскую области, удалось выйти на московский рынок.