Tupperware®, известный во всем мире производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, сообщает о том, что 21 января 2009 года в Москве в отеле Hilton Leningradskaya состоялся торжественный вечер, посвященный награждению лучших из лучших дистрибьюторов Tupperware СНГ по результатам 2008 года. Специально для участия в церемонии в Москву прибыл Президент и Председатель Совета директоров Tupperware Brand Corporations г-н Рик Гоуингс. Главная цель визита главы корпорации лично отметить дистрибьюторов Tupperware®, чьи достижения внесли наиболее весомый вклад в укрепление позиций компании не только на рынке России и СНГ, но и Tupperware Brands в мире.
«Tupperware СНГ – один из приоритетных рынков для Tupperware Brands. За последний год около 80% дохода и прибыли компании выпало на долю рынков за пределами США, и более 45% - это наши молодые рынки, среди которых на первом месте – Россия. Динамика, которую мы наблюдаем здесь на протяжении нескольких лет, убеждает нас в необходимости инвестиций в этот регион, который приобрел для нас стратегическое значение», - говорит Рик Гоуингс.
Прошедший 2008 год стал еще одним годом успеха и достижений Tupperware® в России и СНГ. Объем продаж вырос на 43% по сравнению с 2007 годом, в результате чего регион вошел в пятерку крупнейших рынков Tupperware Brands. Количество Дистрибьюторных Центров возросло на 20% и достигло 163. В условиях мирового экономического кризиса Tupperware® не только не сокращает, а напротив, увеличивает инвестиции в кадровые ресурсы, обучающие и мотивационные программы: компания развивает всероссийскую кампанию по обучению персонала, значительную роль в которой играет Школа Бизнеса Tupperware®, а также усиливает комплекс мотивационных мер. В 2008 году объем в инвестиций в программы для персонала составил 14 млн. долл. США, в этом году планируется, что общий объем инвестиций в программу по развитию кадров на 20% превысит затраты 2008 года.
«В условиях новой экономической ситуации, когда основная масса компаний сокращает сотрудников и урезает зарплаты, мы наоборот, привлекаем как можно больше новых независимых продавцов и предоставляем им уникальные новые возможности для профессионального и карьерного развития, а главное – для создания собственного семейного бизнеса», - говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.
21 января 13 лучших представителей семейного бизнеса - Дистрибьюторов Tupperware СНГ, чей совокупный объем продаж составляет 30% от общего объема компании, получили награды от высшего руководства компании. Г-жа Елена Путилина и г-н Рик Гоуингс вручили эксклюзивную ювелирную брошь в знак признания их достижений.
Бриллиантовые дистрибьюторы: Валентина Зуева из Москвы и Людмила и Владимир Свириденко из Омска.
Сапфировые дистрибьюторы: Надежда и Александр Венгеровы из Екатеринбурга, Ольга и Анатолий Трифоновы из Москвы, Татьяна Таранова и Михаил Картавый из Москвы, Гаянэ Каспарова и Игорь Лалабеков из Сургута, Ирина Яковлева из Москвы.
Рубиновые дистрибьюторы: Елена и Михаил Богомоловы из Санкт-Петербурга, Гульмайра и Журсун Мусины из Караганды, Светлана и Александр Андроновы из Санкт-Петербурга, Ольга и Юрий Верховины из Братска, Вера и Андрей Пономаревы из Челябинска, Нина Папко из Краснодара.