Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока компания «Пава» (www.apkhleb.ru) провела беспрецедентную для мукомольного рынка рекламную акцию. Специально к Новому году алтайский зернопереработчик выпустил муку под торговой маркой «Алтай-Батюшка» в красочной праздничной упаковке.
Как отмечают специалисты компании «Пава», акция не только оправдала предварительные прогнозы роста продаж, но и превзошла их. В результате «Пава» получила в декабре самые большие продажи мелкофасованной продукции за последние 12 месяцев. Появление на прилавках 2-килограммовых праздничных пакетов привело в некоторых регионах к росту объемов реализации в 5-10 раз.
На «Ура!» восприняли новогоднюю акцию жители восточных регионов России – Приморском, Забайкальском и Хабаровском крае, Амурской области и др. Хотя традиционно жители восточной части страны отдают предпочтение муке в крупной фасовке. Благодаря праздничной упаковке продажи муки «Алтай-Батюшка» ощутимо выросли и в европейских регионах, где они всегда были очень высокими – Самарской, Саратовской, Тверской, Брянской, Курской, Липецкой областях и т.д.
«Первый опыт подобной акции и результаты проведенного нами анализа показали, что конечный потребитель легко воспринимает небольшие изменения во внешнем виде упаковки. Напомню, мы выбрали более яркую цветовую гамму и добавили на упаковку новогоднюю атрибутику, – рассказала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. – Мы на 100% выполнили задачи, которые стояли перед нами. Весь объем произведенной муки был отгружен нашим партнерам до 20 декабря 2008 года. Причем в первую очередь мука отправлялась в отдаленные регионы, чтобы появится на магазинных полках в начале декабря».