«Азбука Вкуса» объявляет о запуске нового продукта – ко-брендовой карты сети супермаркетов «Азбука Вкуса» и Барклайс Банка, входящего в «Большую четверку» британских коммерческих банков.
Новый продукт - дисконтно-платежная карта, которая объединяет в себе возможности накопления, получения скидок, а также оперативного доступа к управлению счетом.
Воспользовавшись дисконтно-платежной картой «Азбуки Вкуса» и Барклайс Банка вы сможете оперативно пополнить баланс карточного счета и получить кредитный лимит на пластиковую карту. Кроме того, обладатели карты получают ежемесячное начисление в размере 5% годовых на остаток собственных денежных средств.
Еще одним преимуществом дисконтно-платежной карты является 1,5-процентная скидка, которая начисляется дополнительно к стандартной скидке при условии оплаты покупки ко-брендинговой картой. Помимо этого, обладатели ко-брендовой карты имеют возможность получить до 20% скидки в компаниях-участниках дисконтной программы Барклайс Банка.
В связи с тем, что Экспобанк стал частью международной Группы Barclays ко-брендовые карты «Азбуки Вкуса» и Экспобанка принимаются на тех же условиях, что и ко-брендовые карты «Азбуки Вкуса» и Барклайс Банка.
Карта VISA Electron Instant Issue оформляется при совершении разовой покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса» на сумму от 5 000 рублей; при накоплении общей суммы покупок от 130 000 рублей оформляется VISA Gold. Оформление и обслуживание карт осуществляется бесплатно (банком не взимается минимальный первоначальный взнос и комиссия за выпуск основной карты и за ее перевыпуск по истечении срока действия).
Получить карту и оформить кредитный лимит можно в мини-офисах и на промо-стойках Барклайс Банка, расположенных в супермаркетах сети «Азбука Вкуса».
СПРАВКА О КОМПАНИИ
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2008 год составила свыше 400 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.
www.azbukavkusa.ru