14.12.2008 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4425; сегодня: 1.

Allsoft.ru выяснил, нужен ли российским студентам лицензионный софт со скидками

Интернет-магазин Allsoft.ru подводит промежуточные итоги акций для студенческой аудитории, в рамках которых учащимся и преподавателям вузов предлагались флагманские продукты компаний Microsoft и «Лаборатория Касперского» по специальной цене. По данным Allsoft.ru, собранным за восемь месяцев работы этих программ, заинтересованность российского студенчества в лицензионном ПО и чувствительность покупательской способности студентов к снижению цен на программное обеспечение очевидна.

Для выборки данных рассматривались две программы:

– «Доступный Microsoft Office 2007», благодаря которой студенты приобретают Office Профессиональный Плюс 2007, включающий восемь приложений, и базовый пакет Office Стандартный 2007 со скидкой 80%. Участвовать в программе могут учащиеся, преподаватели и сотрудники вузов, присоединившихся к программе Student Select. В программу входят вузы, подписавшие соглашение с компанией Microsoft (более 60% всех российских вузов), а также российское представительство ассоциации ISIC. Программа в России действует с апреля 2008 года, партнером Microsoft по этой программе является интернет-магазин Allsoft.ru;

– проект «Лаборатории Касперского», в рамках которого компания предлагает студентам дневных отделений всех без исключения российских вузов и средних специальных учебных заведений продукты Антивирус Каперского и Kaspersky Internet Security со скидкой 40%. Программа стартовала в конце апреля 2008 года.

В студенческих программах компаний Microsoft и «Лаборатория Касперского» могут принимать участие учащиеся всех курсов. Интересно, что активность студентов в плане покупки лицензионного ПО нарастает по мере перехода с младших курсов на старшие. Аспиранты и студенты заочной формы обучения интересуются скидками на лицензионные программы меньше, чем студенты 1-5 курсов очной формы обучения. В программе «Доступный Microsoft Office 2007» помимо студентов могут участвовать также преподаватели и сотрудники вузов. На них приходится 35% заказов, оформленных по данной программе.

В ходе реализации данных программ наиболее активно покупали лицензионный софт студенты МГУ им. Ломоносова, Московского Авиационного института, МГТУ им. Баумана, МИФИ, Московского энергетического института, Российской государственной медицинской академии, Химико-технологического университета, Санкт-Петербургского госуниверситета, Финансовой академии при правительстве РФ. Всего в акциях на текущий момент приняли участие студенты и преподаватели из 223 высших учебных заведений России.

Студенческие программы компаний Microsoft и «Лаборатория Касперского» действуют по всей территории РФ, причем антивирусы доставляются на e-mail клиента, а доставка MS Office осуществляется бесплатно по всей территории страны. На сегодняшний день по этим программам приобрели лицензионное ПО студенты и преподаватели из 47 регионов России, при этом пользователи из Москвы составили 57% от всех покупателей, Санкт-Петербурга – 14%, других регионов – 29%.

«В целом, можно отметить высокий отзыв на рекламу подобных программ со стороны студенчества. Однако студенты откликаются в первую очередь не на призыв к использованию лицензионного ПО, а на размер скидки, что необходимо учитывать разработчикам, планирующим запуск подобных программ», – подчеркивает директор интернет-магазина Allsoft.ru Ирина Кузнецова.

Allsoft.ru - интернет-магазин лицензионного программного обеспечения, предлагающий покупателям более 8500 программ и компьютерных игр от 1500 производителей. Быстрая доставка (электронная и физическая), накопительная система скидок и разнообразие форм оплаты, включая оплату по SMS. Коробочные версии программ доставляются курьерской службой по всей территории России. При заказе на сумму от 1500 рублей доставка осуществляется бесплатно в любой населенный пункт страны (до 15 января 2009 г.).


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...