Компания «КПД-Терминал» владеет складом, построенным в 2003 году, оснащенным современным морозильным и погрузочным оборудованием, четырехъярусными стеллажами общей площадью несколько тысяч палетомест. Стандарты качества компании требуют организации бесперебойной работы, а существующая система в перспективе не сможет им удовлетворять, поэтому задачи автоматизации ставятся одновременно с продолжающимся строительством второй и третьей очереди складского комплекса.
Специалисты компании «КПД-Терминал» провели исследование рынка и выбрали ряд компаний. Компания GMCS максимально отвечала всем требования заказчика. В первую очередь она обладает опытом реализации проектов на базе Microsoft Axapta и смогла обеспечить проект высококомпетентной командой.
Основными целями проекта является повышение сервисного обслуживания (уменьшения сроков сбора заказов и снижения логистических издержек), возможности оперативного контроля состояния складов, свободных и задействованных ресурсов, предоставление гибкой политики ценообразования по предоставлению услуг.
Созданное решение будет охватывать весь логистический контур, связанный с управлением приема, комплектацией и отправкой товаров; управлением размещения товаров на складе; контролем хранения складских единиц; обработкой и формированием сопроводительных документов; формированием отчетов для анализа работы складского комплекса, расчетов с поклажедателями.
Работы по проекту планируется завершить через 4 месяца.
ЗАО «КПД Терминал» специализируется на услугах по ответственному хранению товаров. Комплекс услуг компании, помимо предоставления складочных помещений, включает: ответственное хранение замороженных продуктов питания и полуфабрикатов, круглосуточные погрузо-разгрузочные работ, ветеринарное сопровождение груза, заказ автотранспорта, полное информационное сопровождение Заказчиков о хранимом на складе грузе, экспедиторские услуги при международных и внутренних перевозках и т.д.