У КРОК это уже шестая по счету специализация по решениям Cisco. Она присваивается лучшим партнерам Cisco, имеющим максимально глубокие технические знания и добившимся успехов во внедрении и поддержке соответствующих решений.
На пути к получению статуса мастер-партнера UC в январе 2007 года КРОК получила специализацию «Передовой партнер в области унифицированных коммуникаций» (Advanced Unified Communications Specialization). Подтверждение данной экспертизы требовало наличия соответствующей инфраструктуры выполненных проектов, технологической лаборатории и специально обученного персонала компании КРОК.
В рамках квалификационного отбора в офисе КРОК компанией Cisco была проведена аудиторская проверка на наличие технической экспертизы, пресейловых навыков и необходимой организационной структуры. Ее результаты были затем подтверждены дополнительным независимым аудитом, проведенным сторонней европейской аудиторской компанией. КРОК продемонстрировала наличие отлаженных бизнес-процессов по обслуживанию сервисных контрактов с высоким уровнем SLA (Service Level Agreement) и необходимых для этого технологических инструментов, высокий инженерный уровень в области унифицированных коммуникаций (специалистов с сертификацией CCIE Voice), опыт реализации соответствующих проектов.
"Статус мастер-партнера и технологическая платформа Cisco UC позволяют нам создавать новаторские решения, оптимизирующие бизнес наших заказчиков, ускоряющие процесс принятия решений, обмен информацией, - говорит Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. - Подтверждение тому - наши проекты в крупнейшем банке страны - «Альфа-банке», Maersk, White&Case, банке «Зенит», компаниях «ТВЭЛ», «ТВЭЛ Инвест», ENI, «Интегра».
«Для нас крайне важно наличие профессионального российского партнера, способного обеспечить высокое качество внедрения инновационных технологий Cisco, - говорит Денис Мальцев, директор по работе с партнерами Cisco в России. - Компания КРОК - один из ведущих наших партнеров в области продвижения, внедрения и сервисной поддержки передовых решений Cisco».
«Актуальной задачей ИТ-департамента современного банка является снижение затрат на построение и содержание сетевой инфраструктуры при одновременном повышении уровня доступности, пропускной способности и качества предоставляемых сервисов, - говорит Сергей Меднов, Член Правления, Руководитель Блока "Информационные технологии" Альфа-Банка. - Для нас все это стало возможно благодаря правильному выбору технических решений и партнеров, которые смогли все это реализовать».